Екатеринбург — Серов — Урай на тачке

К нам регулярно гоняют гости на машине по новой свеже-не-достроенной дороге через Серов-Югорск. Мой отец подготовил для них прекрасную шпаргалку, я сейчас ей поделюсь, разбавив фотками с недавней поездки младшего брата, а также ссылками на карту.

Предлагаю всем проехавшимся выкладывать дополнения, буду обновлять пост.

Отправляемся из Екатеринбурга.

Залей полный бак, на трассе бензин хуже и дороже. Выезжаешь на Серовский тракт. До Тагила обычно 2 – 3 засады, смотри где у обочины стоят машины (справа или слева) и первый не едь вообще.

Тагил – Серов.

Перед Тагилом заканчивается двухполоска, на развилке едешь налево (правая в Тагил). Дальше до Серова дорога в основном хорошая, но обычно 4 – 5 засад. Поэтому тоже будь бдителен. Перед Серовым (вдали уже виднеется)  был раньше стационарный пост ДПС, теперь там заправка и много опор освещения, за ним метров 100 сверток налево на Североуральск – сворачиваешь. До Североуральска где то километров 120, дорога хорошая но на трассе одна заправка за 20 км до Североуральска, поэтому смотри на уровень бензина. На этой трассе засад не видел ни разу, дорога в основном хорошая, можно 140 – 150 км/час.

Североуральск – Ивдель

В Североуральске следи за скоростью, часто секут. Перед Храмом уходишь влево по главной (это объездная). После пересечения с главной (поворачиваешь налево) будет справа хорошая заправка, можешь заправиться. Далее будет два шахтерских поселка, на развилках уходишь вправо,всегда по главной (дорога идет вдоль ж/д).

Переезжаешь переезд и оказываешься на Ивдельской трассе (до Ивделя 60км). Дорога хорошая, засад нет, но есть опасные крутые повороты, поэтому сильно не разгоняйся. После спуска с горы въезд в Ивдель, уходишь налево по главной. Проезжаешь город по главной (на перекрестках есть указатели). Можешь в магазинах чего-нибуть перехватить.

На выезде из Ивделя есть хорошая заправка, залей полный бак, дальше Тюменская область – бензин сильно дороже. После заправки сверток налево на Ханты-Мансийск (есть указатель). Это примерно половина пути. Можно пожрать.

Ивдель – Советский

Километров 60 – 80 нового асфальта и дальше жопа. Разбитая грунтовка километров 70 – 80.

Базу дорожников  (вагончики, ангары) проедешь, будет стрелка налево «Югорск», тебе туда не надо — это зимник, ты едешь прямо. Асфальт начинается в районе пос.Таежный до Югорска примерно 60км, дорога хорошая, гаишников нет. Югорск можно проехать по объездной, на въезде уходишь влево. Можешь в Югорске дозаправиться. Если едешь по объездной не проскочи переезд, тебе перед переездом налево и вдоль железки до Советского (13 км). Перед Советским будет мост через ж/д, едешь на мост и через железку выезжаешь на объездную через Советский. Дальше выезжаешь на аэропортовскую трассу (здесь направо). Если нужна заправка, нужно вернуться по аэропортовской трассе на 0,5км. До Урая 240км заправок не будет.

Советский – Урай.


Дорога так себе, больше 100 не разгонишься, есть выбоины и опасные повороты. Километров в 20 от Советского будет сверток с указателем «Урай» направо, тебе туда не надо, это зимник (грунтовка), ты едешь прямо, а вот километрах в 80 от Советского будет сверток с указателем, там повернешь. От свертка дорога получше и останется тебе 120 – 130 км до дома.

Разные ключевые слова этой записи, чтобы было проще найти: как доехать от екатеринбурга до югорска урая ханты-мансийска нягани; трасса ивдель таёжный; маршрут урай екатеринбург

UPD: Вот прислали ссылку на подобную статью.

UPD2: Треки дороги для GPS-навигаторов: раз и два

Екатеринбург — Серов — Урай на тачке: 0 комментариев

  1. Вот здесь постоянное обсуждение состояния трассы. Особенно участка грунтовки. Там то гаишники кирпич поставят, чтобы со всех собирать по 100р, то вообще грозились перекрыть дорогу из-за строительства. Когда ехал 31 июля, кирпич со стороны Ивделя был, видел гаишников, но меня не остановили. Обратно ехал 15го августа, ничего не перекрыто, кирпича не было.

    «Перед Серовым (вдали уже виднеется) будет стационарный пост ДПС, за ним метров 100 сверток налево на Североуральск – сворачиваешь.» — поста ДПС там нет. Там есть заправка и много столбов освещения. Раньше был пост.

    «На этой трассе засад не видел ни разу, дорога в основном хорошая, можно 110 – 120 км/час.» — это отец писал для сына. На самом деле можете ехать 140-150км/ч, ни одной засады, дорога прямая и ровная.

  2. поучительный и интересный рассказ. Проще и правильнее ехать по навигатору предварительно загрузив в него записанный ранее кем то трек и никаких проблем.
    Можно сделать в блоге типа рекламный пост про то как пользоваться навигаторами и в какой из витрин в Каскаде они лежат и продаются.

  3. Откуда засад столько? Катался туда в июле — нарвался только 1 раз (обратно ехал) под Серовым 2х100.

  4. Василий, а мне наоборот попадаются иные люди. Звонят и пишут люди из ЕКБ которые едут на Обь на рыбалку и просят поделится треками для навигаторов ивдельской дороги.

  5. Дорога так себе, больше 100 не разгонишься, есть выбоины и опасные повороты. Километров в 20 от Советского будет сверток с указателем «Урай» направо, тебе туда не надо, это зимник (грунтовка)

    Так то и по ней можно поехать, немного сократите путь 🙂 Всегда через нее ездили 🙂 Вот родители щяс должны ночью вернутся домой из Ебурга 🙂

  6. Я в пятницу проехал Урай-Екатеринбург
    В принципе, ехал по написанному
    Дорогу почти не делают, за полгода закатали метров 500, на той стороне — где уже лежит черновой асфальт, кладут поверх чистовой
    Вокруг Ивделя сильно горит, толпы людей в военной форме носятся

    По грунтовке местами ехали даже 80-100кмч, что закончилось пробитым картером правда 🙂

  7. Василий Густелёв:
    По грунтовке местами ехали даже 80-100кмч, что закончилось пробитым картером

    Каждый сам себе злобный буратина! (с)
    Катался на своей «пузотерке» по приезде на ТО сказано было: несколько царапин на защите.

  8. По маршруту Советский — Урай заправок нет, но если проехать на перекрёстке Урай — Ловинка прямо километров 10, то на Ловинке можно заправиться ДТ, 80-тым и Регуляром (92).

    Смысла срезать расстояние по дороге через С. Даниловку в летнее время нет никакого. Срежете 30 км., но потеряете время из-за малой скорости. Возрастает расход топлива, так как в песках приходится «держать тягу». Плюс вариант застрять в зыбких песках или в грязи, если будет дождь… А так же тряска и пыль в машине (в салонном фильтре, в отстойнике воздухана, в замках дверей, в зубах наконец) делает этот маршрут не приемлимым. (для меня то точно)…

  9. И ещё. В первые недели зимы не рекомендую заправлять саляру на той заправке. УТТ-шники жалуются, что существует возможность «наполнить чашу» летним вариантом этого продукта. А так же не пользоваться колонкой №6, можно нацедить ржавчины и т.п.

  10. Вот только рассказали про этот срез: щас ужастно просто, проехали 5км и развернулись, потому что дальше тама засел камаз и не пройти не проехать…

  11. «На выезде из Ивделя есть хорошая заправка, залей полный бак»…
    Самая хорошая и дешёвая заправка в Карпинске (чуть сьехать с трассы). Раньше она была Сибнефть, теперь Газпромнефть. Заливаешь полный бак. Доливаешь только в Советском. Литров 20, если войдёт :). До Урая не много бензина уходит ещё…

  12. ну да… для кого-то 50 метров сьехать за хорошим бензином вломы… 🙂 И если в Ивделе заправится, до Урая без дозоправок хватит

  13. 26 апреля поехал из Серова в Сургут. До Ивделя добрался хорошо, а вот отсыпанные скальником 70 км двигался 5 часов, чуть не поседел, всю дорогу то первая, то вторая. Грейдер там не появлялся (а какой смысл грейдерить булыжники размером с кулак?). Там даже шестиколесный вездеход на метровых колесах выбирал дорогу. Но вот Крузеры летают мама не горюй. Все зависит от машины — на моей жесткая подвеска, дак пришлось приспустить колеса чтоб не так уж сильно колотило. А на Камри я по той же тропе проехал за 2,5 часа. Встретилось всего 2 лужи, но в одной нырнул неплохо, аж под капотом все загадило. = с дром-ру
    завтра ночью еду проверять, всё ли так

    1. Гон — ехал два часа.
      На второй скорости вполне медленно и аккуратно — сорокет.
      Иногда надоедало — наваливал до шестидесяти — и так можно всю трассу практически переть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *