Итоги акции

Несмотря на то, что я не большой любитель устраивать аттракционы скидок и всякие распродажи, провели двухнедельную акцию. Цели себе ставил простые: увеличить количество абонентов и попробовать в действии новый рекламный инструмент — мегабаннер.

Огромное полотнище натянули на фасаде «Билайна» 1 октября, погода была очень неподходящая 🙁

Через несколько дней вбросили листовки и бегучку на СТС.

Итоги акции такие: за один понедельник ко мне пришла месячная норма абонентов подключаться. В три дня иссяк весь запас кабеля. Срочно нанял временных монтажников для подключения всех желающих в кратчайшие сроки. На столе — огроменная пачка наряд-заказов.

Завтра акция заканчивается, горшочек не вари 🙂

Итоги акции: 0 комментариев

  1. получается,акция сделала своё дело)) впрочем,как обычно)) ты купишь товар с хорошей скидкой, даже если не очень хочешь, или если он тебе не нужен…..дёшево ведь))))так и тут))

  2. 2PP,Т.е. ты покупаешь всякий ненужный тебе хлам лишь потому что на него тебе делают скидку?

  3. Я мог бы объяснить небольшой подъем так: человек в принципе хочет ко мне подключиться, но ему лень
    А тут я создаю временные рамки, когда он замотивирован принять решение — и какое то количество людей готовы его принять в таких акциях

    Почему получилась лавина — сложно сказать

  4. Выходит они и так бы пришли, но в другое время, а так ты их подтолкнул на это решение своей акцией и все скопом пришли. Если так, то теперь наступит затишье.

  5. Думаю, спад если и будет, то плавный и кратковременный — сейчас пойдет волна тех, кто «не успел, да и ладно»
    потом пойдет волна тех, кто «мой сосед подключился и рад»

  6. DoMeN
    я не про себя говорю, а про большинство народа)никогда не замечал, что со скидкой любой товар в раз сметают??

  7. PP Увы, это не всегда работает. Допустим автомобиль, стоимостью 3 000 000 руб. Сделают на него скидку 100 000 руб. Вроде сумма не малая, так? Но очередь не выстроится, это факт. А вот с подключениями сработало! Сумма просто незначительная.

    Василий Густелёв, теперь надо вообще бесплатное подключение делать, только через время, а то побьют ))))

  8. Вася, да нас устраивает обычный темп подключений без всяких акций 🙂 тут мы чисто развлеклись на свою голову.
    Люди к нам всё равно идут непрерывным равномерным потоком.

    По автомобилям по 3000 000 рынок меньше и скидка в 3% как то даже смешно выглядит. А у нас то скидка — 66% 🙂
    вот сделайте на автомобили за 3м скидку в 66% и тоже очередь будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *