Ключевой тезис программы

Я ведь не писал, какие «обещания» я даю избирателям, что там у меня в программе заложено.

У меня нет никакой программы, потому что депутат не получает никакой особой суперсилы, которая позволит её исполнить от и до. Есть различные проекты, которые я итак делаю, они нашли отражение в моих листовках, чтобы вы поняли, чем я занят.

Один ключевой тезис всё таки можно назвать программным. В прошлом году я очень долго бился над ним, но так и не смог доказать действующим депутатам, что им это необходимо. Большинство отвечало: вот иди сам в депутаты и делай что хочешь.

Ок 🙂 Вот вам моё предвыборное обещание:

Если в воскресенье вы выберете меня, то всё так же сможете звонить на 67-088, писать на gustelev@pip.ru, добавлять меня в друзья vkontakte.ru/vgustelev, читать этот блог, дискутировать со мной в камментах. Если хочется — можете пригласить меня на встречу, переговорим с глазу на глаз.

Я считаю, что этот мой предвыборный тезис — круче всех остальных унылых тезисов.

Потому что если я буду доступен непрерывно, вы сами попросите меня «взять тарифы под контроль», «трудоустроить молодёжь» и «снести ветхое жильё». Вы сами расставите акценты. И вы лично сможете спросить с меня за каждое обращение. Посчитаете мой КПД.

И больше я не услышу на встрече с избирателями такой вопрос: «скажите, а вы тоже, как и все остальные кандидаты в прошлые годы, после выборов мгновенно исчезнете?»

Ключевой тезис программы: 25 комментариев

  1. Депутат — представитель законодательной ветви власти. Регулирование тарифов (не дай бог, зачем?) , трудоустройство и ветхое жилье это к прирегативам исполнительной власти относится. И оправдываться, что нет программы не надо. Депутат и не должен ничего конкретного делать, он должен лишь создавать «правила игры» понятные, логичные и справедливые. Если такие правила (законы) будут, то большинство вопросов будет решаться без помощи твердой руки государства…………………

    1. Хотелось бы так же добавить что правила должны быть своевременными, а в целом согласен)

  2. Василий, в государстве Российском по Конституции три ветви власти. Законодательная, исполнительная, судебная. Вы избираетесь в депутаты представительного органа, представительные органы относятся к законодательной ветви власти!!!)

    1. 🙂
      Нет, Валерий, нет!

      вы путаете государственную власть и местное самоуправление, это следующая статья конституции после государственной власти 🙂
      Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

  3. Во первых я говорил о законодательной ветви , а представительные органы всех уровней -Федерального(гос дума), Субъекта(окружная дума) и муниципального уровня(дума местная(районная) есть еще думы поселений…..Все это законодательная власть Российской Федерации сверху вниз от федерального до муниципального уровня. Государственная власть включает в себя три основных уровня властей Законодательная ( гос.дума, дума субъекта, дума местного самоуправления) , Судеббная(федеральные суды, суды субъекта, районные суды) Испонительная (Президент РФ, Губернатор субъекта, глава района) Три ветви государственной власти имеют три уровня. Василий, Вы мне пузырь должны!!!!! Это ликбез!

      1. так вот, наша городская дума на этой картинке — внутри местного самоуправления городского поселения.

        Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

  4. Василий, удачи тебе! Мнения по тезису у нас совпадают, остается только дождаться 13-го марта.

  5. Очень трудно с вами Василий, Из контекста картинки видно, что под формулировкой гос. власть расписана власть федерального уровня…а где, простите власть субъекта? почему не расписана власть местного самоуправления?
    Вы поймите, что сруктура такова, как я ее описал…с помощью представленной картинки невозможно ВЛАСЬ в Российской федерации представить.

    Если использовать термин Государственная власть , как означающий ВЛАСТЬ в РФ, а не ее федеральный кусок(смотрите верхний кубик)))) именно власть в РФ я и описывал. К этой картинке добавьте справа от гос. власти ВЛАСТЬ СУБЪЕКТА и распишите структуру вниз..так же распишите структуру вниз у местной власти, аналогично описанной на схеме гос. власти …и у Вас получится то, что я описал выше.
    Василий, вы лучше читайте, картинки рисуют для контекстных заявлений(внеконтекста они становятся ??????)))) Не понимаю почему Вы пытаетесь доказать вещи противоречащие очевидным. Теория государства и права -такой толстый учебник! Надо изучать.
    Еще раз — я о государственной власти РФ в смысле власти в РФ(верхний кубик!), а не в смысле федерального уровня))))!!!!

    1. копирую сюда то, что кинул вконтакте, так как знаю, что за спором следят :).

      Государственная власть согласно законодательству (Закон о местном самоуправлении и Конституция) заканчиается на уровне субъекта Федерации. Думы муниципалитетов — это представительные органы, а не законодательные. Кроме того, НПА, принятые думами — обязательны для исполнения в одном муниципалитете и принимаются исключитеьно в рамках закона. Вот примерно так. Более точно можно посмотреть в Конституции (ст.11-12, а также глава 8 начиная со статьи 130) и ФЗ-131 «Об общих принципах самоуправления».

  6. Василий, на сколько я понял из данной дискуссии, то — Дума уровня местного управления есть законодательный орган власти, уровня местного управления. При том, что Дума местного уровня может издавать Постановления (Решения и т.п.), обязательные для исполнения органами местного управления исполнительной власти. Так? При этом, Дума местного уровня имеет право выйти в Думу вышестоящего уровня с определённой законодательной ИНИЦИАТИВОЙ? Так? Однако Постановления (Решения и т.п.) Вышестоящей Думы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для исполнения органами исполнительной власти низшего уровня. Так?
    В связи с вышесказанным у меня возникают следующие вопросы: 1. Так для чего-же нужна Дума уровня местного самоуправления, ежели УЖЕ усё ОПРЕДЕЛЕНО » ТАМ НА ВЕРХУ»? 2. И что-же даёт статус депутата Думы местного уровня конкретному депутату?

    1. я остаюсь непреклонен, нигде из изученных мной материалов не обозначается местная дума как законодательный орган. Это чётко представительный орган.

      Его роль — следить, чтобы соблюдались интересы граждан, которых представляют депутаты.
      Соответственно, они утверждают НПА, которые изготавливает администрация, верстают бюджет, травят всех письмами к прокурору, от имени представляемых людей голосуют по разным вопросам (утверждение программ, изменение в устав и так далее).

      Статус депутата конкретному человеку дает примерно тоже самое, что статус старосты в классе. Ты становишься публичной политической фигурой. Получаешь политическое портфолио (если есть интерес делать политическую карьеру), зарабатываешь репутацию, которую можно использовать в своей деятельности, чистишь свою карму за счёт генерации добра

  7. Уважаемый ыефкн says:, вы все верно поняли!!!!

    // 1. Так для чего-же нужна Дума уровня местного самоуправления, ежели УЖЕ усё ОПРЕДЕЛЕНО » ТАМ НА ВЕРХУ»? 2. И что-же даёт статус депутата Думы местного уровня конкретному депутату?///

    Дума нужна для регулирования вопросов местного значения.
    Приведу аналогию:

    1. Федеральный уровень
    — Главный финансовый документ страны //// Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (14.12.2010) ///// принимается гос. думой

    2. Уровень субъекта
    -Главный финансовы документ субъекта (в нашем случае округа) БЮДЖЕТ /////Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2009 года № 174-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»//// — принимается окружной думой

    3. Местный уровень(местное самоуправление)
    -Главны финансовый документ г. Урай Бюджет ////Решение Думы,,,,???? не нашел в интеренте//// принимается городской думой.

    Господа, все это законодательная деятельность!!!!

    Статус депутата представительного органа местного самоуправления дает некоторые преимущества, но они не значительны!)))

  8. во нашел на вашем городском портале!

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
    ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА
    ДУМА ГОРОДА УРАЙ

    РЕШЕНИЕ

    от 23.12.2010 № 126

    О бюджете городского округа город Урай на 2011 год

  9. вывод очевиден- все вышеназванные представительные органы власти(все три уровня — федеральный, субъекта и местный) в пределах своих полномочий издают нормативный акт, являющийся главным финансовым документом, обязательный к исполнению …
    в превых двух случаях документы фомально определены как «закон», а в последнем как «решение», но по сути они несут в себе совершенно идентичные функции, имеют одинаковую юридическу силу(в пределах своих полномочий)

    Василий, это уже на пальцах!!!!

    Последний раз Вам сообщаю, что Вы собрались стать депутатом представительного органа местного самоуправления, который относится к законодательной ветви власти!

    Решения Думы это ЗАКОН местного занчения!!!!

    1. давайте поставим вопрос ребром: кто еще, кроме вас, относит представительный орган местного самоуправления к законодательной ветви власти?
      давайте мне одну ссылку и закроем эту дискуссию.

      потому что мне ваши выкладки напоминают рассуждение «дельфин это рыба, потому что плавает в воде»

  10. Вася!
    Все намного проще. Мы на твою эффективность посмотрим по влазанью твоей морды в зомбоящик. Пока ты вроде еще худой:)

  11. ыефкн says относит))))
    Василий, вы не в одном документе не найдете утверждение, что дума городская может принимать законы, потому, что она их принимать не может…она принимает РЕШЕНИЯ …решения в свою очередь являются актами обязательными для исполнения в пределах территории на которую распространяются, точно так же как и законы….принятие предствительным органом(думой РФ, думой субекта, думой города) ,обязательность исполнения в пределах территории и является теми «жабрами» по которым мы можем нормативный акт относить к законодательной функции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *