Матрасный пузырь

Внезапно на сайте Psychology Today ознакомился с материалом «Чего это так много матрасных магазинов в США?»

Статья принесла мне массу, как это сейчас говорится, инсайтов. В связи с чем, рекомендую и вам почитать, чтобы тоже получить свою порцию, как это сейчас говорится, инсайтов. В двух словах, самые интересные идеи:

  1. Матрасных магазинов в США примерно как Старбаксов. А Старбаксов — 12 тысяч штук.
  2. Продуктовые магазины делают около 5% прибыли. Матрасная мафия зарабатывает 40-50% на дешёвых матрасах, и до 900% на люксовых (те, которые 3000$ стоят)
  3. Матрасники открывают свои магазины рядом друг с другом, создавая агломерации матрасных магазинов. Это интересный момент — они не ищут районы, где нет конкурентов, а, наоборот, идут туда, где конкурентов много. Потому что покупателю удобнее поехать в «матрасный район» и походить по разным магазинам. Таким образом, увеличивается трафик желающих заиметь матрас!
  4. Американцы не любят покупать матрасы онлайн.
  5. Производители матрасов запаковывают свой товар под десятками различных брендов, под каждую розничную сеть отдельно. Ты приходишь в магазин, находишь там устраивающий тебя «Суперматрас-1000», идёшь в другой магазин, чтобы сравнить цену, и обнаруживаешь, что в других магазинах «Суперматрас-1000» не продаётся. Ну ладно, в Суперматрасе-1000 был гелевый поролон с двойной памятью, а у вас есть гелевый поролон с двойной памятью? Нет, у нас есть матрасы с Осанкопедическим сеном, а также Смарт-климат-пенопластовые.
  6. Когда американцы женятся, они покупают гигантский матрас. Потом, когда разводятся, покупают ещё два односпальных. Похоже, матрасная мафия заинтересована в росте разводов!

Матрасный пузырь: 13 комментариев

  1. Имею в детстве опыт ночлега на матраце набитом соломой 🙂 Типа тахта. Внутри мартац с соломой. Утром верх закрывается деревянной крышкой (типа гробика). Фишка в том, что каждую осень солома меняется, т.е. старые сновидения выбрасываются. Кто не знает — солома это сухие стебли пшеницы 🙂

  2. Насчёт «агломераций», у нас тоже есть — кожемеховые и ювелирные. Вот других как-то так навскидку не вспомню.
    Американцы, видимо, как-то по-своему восприняли фразу «прятать деньги в матрас», если слышали её вообще, конечно 🙂

  3. На Алтае, летом на главной дороге, у какого нибудь ручья с водой и общественным туалетом — в кучу сбиваются продавцы сувениров и например меда. Маршрутные автобусы и автобусы с туристами — святое дело тормозаят тут минут на 15-20. Как правило продавцы профсоюзно сдержаны, никто особо не кричит что у него продукция лучше (железные нервы). Покупатель сам рассредотачивается почти равномерно, так как купить хочется всем — а времени мало. В Приэльбрусье, на рынке площади Чегет, двадцать девять бабушек продают практически одинаковые шерстяные носочки и варежки. Тоже все молча встречают. Но если ты купил одни носочки у одной, то тут же рядом стоящие бабушки могут тебя начать корить, стыдить, что ты именно у нее сегодня ничего не купил. Это срабатывает, и покупаются еще варежки у второй бабушки, а может еще и свитер у третьей (Порядок цен — Носочки 30 руб, варежки — 50 руб.,Свитер-250 руб. Подвох в том — что это может быть и не шерсть, а взлахмаченная акриловая нить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *