Меня постиг прогресс

Перешли в офисе на цифровую АТС на Астериске. Железо обошлось в 22 штуки — за эти деньги купили платы расширения, чтобы к компьютеру подключить восемь аналоговых (обычных) телефона.

Нам это дало:

  • Разговоры записываются.
  • Теперь при звонке играется красивая музыка и сообщают, какой вы в очереди на обслуживание в техподдержке.
  • Звонить можно через компьютер — ставишь программку и вперёд. А можно на смартфон поставить программу, и на него можно будет тоже принимать звонки (бесплатно, чёрт возьми!)
  • Набираешь межгород — он автоматом коммутирует на скайп, и звонки идут через интернет (экономятся деньги).
  • У оператора на экране выводится номер звонящего, если он в базе есть — то сразу карточка клиента открывается.
  • Всякие хитрые способы маршрутизации звонка со сложными условиями типа «в обед звонит этот телефон», «если переводите на вторую линию звонки, телефон должен зазвонить у всех сотрудников, чтобы любой мог взять», «после рабочего дня звонок автоматом переадресуется на личный сотовый дежурного»

Ещё сделаем:

  • Возможность переводить звонок на сотовый. Звонящий тогда не будет знать телефон вашего директора, помогает избежать неловкости вида «ой, нас ругают, когда мы даём всем личные сотовые номера».
  • Удалённый офис — это значит я из дома смогу звонить и принимать звонки офиса.
  • Объединение офисов — все подразделения нашей компании будут звонить друг другу бесплатно.

Очень круто. Если вам нужно такое же — обращайтесь.

Меня постиг прогресс: 13 комментариев

  1. Вась, а кто настраивал? сами или приглашали кого-нибудь?
    Кстати, а компьютер в 22 тысячи входит? или это как всегда «забыли»?

          1. мы буквально неделю эксплуатируем систему, следующим этапом будет интеграция с офисом

            Костя — да, уже полтора года в моей команде

  2. «Объединение офисов – все подразделения нашей компании будут звонить друг другу бесплатно»
    С сотовых служебных тоже?

  3. Надо же — а я то уж думал, что в «передовой» урайской компании давно нечто подобное было. Ыть)

  4. Оля вчера принимает звонок, у нее определяется, что ей звонит второй оператор Лена. И она по привычке берёт трубку и говорит в телефон «Да, жёпка моя сладкая».

    А там мужчина: «а у меня интернет не работает :((((«

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *