Метрики

Сегодня начался тренинг для сотрудников нашей компании «Сервис, который продаёт». Приехал Макс Кокорин, ёмкий и неординарный парень. Сегодня четыре часа рассказывал на простом и понятном языке притчи про сервис.

Обнаружил, что тяжело тренироваться и одновременно быть организатором: сидишь и паришься о комфорте остальных присутствующих, чувствуешь ответственность. И от этого искажается восприятие. Боюсь задавать слишком много вопросов — вдруг кто-то другой тоже хотел задать. А если наоборот, никто не задает вопросы, начинаю лихорадочно думать «так, надо что-то спросить! надо что-то делать!».

Никаких итогов не могу пока подводить, потому что первый день у меня спровоцировал только самокопание.

Расскажу о другом. Жена мне подарила модный телефон на Андроиде, так что теперь мне придётся отказаться от тезиса «телефон мужчине нужен чтобы звонить» и положить на полку любимый Nokia 6630, отслуживший мне четыре года верой и правдой.

Так вот, в нём есть возможность поставить программу, которая замеряет твои траты на связь после каждого звонка и ведёт детальную статистику.

Чёрт возьми, более раздражающей вещи я еще не встречал! Поговорил со старым другом в Тюмени — минус шестьдесят рублей! Они там что, совсем обнаглели?

На самом деле, я уже давно знаю, что трачу на связь много денег. Но до этого дня мне было тяжело осознать размер катастрофы, потому что я не помню, когда последний раз пополнял баланс, стараюсь не доводить до нуля деньги на счету и так далее. А теперь я понял: грабят!

Так вот, первая мысль, которая стала для меня истиной после сегодняшнего дня: метрики должны легко и автоматически замеряться. Если для замера скорости автомобиля тебе нужно лишь бросить взгляд на спидометр, то ты будешь осуществлять моментальный контроль за движением. А если тебе будут сообщать скорость автомобиля через месяц, то — что? Правильно, тогда ты не будешь осуществлять моментальный контроль за движением.

Метрики: 19 комментариев

  1. очень даж интересный тренинг ,есть что обсудить и подумать. ))
    стоит на симбе подобная прога. есь кому над пишите ))

  2. Для меня очень полезный тренинг… Начал всебекопаться и задумываться над мелкими деталями более глубоко… Макс — спасибо!!!

  3. зачем подробно? на коммуникаторе с WM 6.5 стоит Dynamic Operator Name. Там баланс светица на экране и обновляется после звонка (смс, wap, mms)

  4. Сижу на капиталовском тарифе и мне пофигу, сколько длился мой звонок на ютел-мобилу. Да и в других случаях не трудно сосчитать во сколько разговор обойдется. И уйдешь ли ты после него в минуса.

          1. Тогда свяжись с оператором и потребуй скидки или даже оплаты твоих услуг.

          2. Ну разница между получением скидки от оператора и подбором тарифа всё же есть. 🙂
            И судя по всему тебе программа или не подобрала еще или подобрала, но не «оптимальный». 🙂

  5. Вася! Ну уж тебе — то ныть за мелкие поборы — не кошерно. Ты ведь не пивную тару по ночам собираешь, а эксплуатируешь труд пары десятков полупрофи в своих интересах, и ещё нпрягая двух профи в своих шкуркинских интересах. Хай вэй!

  6. Зачем мне такие напряги? жизнь настолько великолепна, что не стОит, гадить самому себе. Никто же не поливает шашлык машинным маслом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *