После моего мастеркласса по созданию анимации с помощью фотоаппарата, в школах начали пробовать снимать свои мульты. Вот один из результатов работы – мультфильм из Гимназии. Вполне зачёт.
Leave a comment
После моего мастеркласса по созданию анимации с помощью фотоаппарата, в школах начали пробовать снимать свои мульты. Вот один из результатов работы – мультфильм из Гимназии. Вполне зачёт.
Сколько лет авторам?)
8-9 класс примерно
знаю из них только Софью – она в девятом
а я помню, когда в школе учился – у нас был кружок “кино…” короче пробовали приобщиться к киносъёмке.
Тоже снимали мультик – только при проявке 2 кассеты запороли – и очень много труда пропало.
Зато летом наш руководитель ездил в Северный, там чего-то отснял, мы потом еще всем классом поучаствовали в сцене “класс пишет сочинение “как я провел лето”, потом монтировали (пленку клеили)… и в конце концов получилось кино. ( небольшая короткометражка, но тем не менее)
Сейчас этот процесс совсем не такой, каждый может снять видео на мобильник, нащелкать кучу кадров на цифровой фотоаппарат – не задумываясь особо о композиции и построении кадра – поскольку есть всякие там фотошопы.
А раньше, если вспомнить время когда еще не было проявочных студий – фотосъёмка была весьма трудоемким процессом ( вернее не сама съемка, а процесс последующей обработки материала и печать)
P.S. блин, какой я старый 🙂 нынешняя молодежь наверное и не знает смысла слов проявитель, закрепитель, вираж, кювета, глянцеватель, фотоувеличитель.