Мысли о процессах

Какой смысл во временном посте ГИБДД с радаром?

Вообще, функции этой службы – предотвращать правонарушения на дорогах с целью повышения безопасности.

Фактически, даже если тебя штрафуют, ты уже через сто метров отъехав от поста возвращаешься обратно к привычной скорости – вероятность второго поста впереди уже снижается.

Рассказали мне ситуацию: поток проходит пост ДПС, скорость снижается – и через сотню метров из потока вырывается девятка, резко набирая скорость с целью обгона фуры. И в тот же миг лобовое столкновение.
Можно утверждать, что такое патрулирование дорожного движения не только имеет сомнительную пользу, но и вообще вредно – они ведь ещё и не пойми чем там занимаются: то деньги мимо кассы, то вместо одного протокола выписывают три.

Возникла идея, что видеокамера с радаром, которая будет штрафовать абсолютно всех нарушителей, более полезная штука. Формат может быть разный: от системы с постоянной передачей штрафов на пост через интернет, либо можно регулярно забирать накопленные данные и отвозить в офис ГИБДД для оформления протоколов. В районе такого наблюдения можно большой щит повесить: “ведётся непрерывная фиксация нарушений. это не шуточки, мы реально штрафуем всех подряд”

0 thoughts on “Мысли о процессах”

  1. 3BEPb, может и надо – и я думаю с такой системой меньше причин ставить необоснованные 60 на хорошей дороге
    думаю, на Урай-Устье вполне автобан, заслуживающий разрешения на 110

  2. В городе, в нашем, Урае 60 это вполне обоснованная скорость, вот в Ебурге, Москве и других крупных городах возможно это и неадекватное ограничение на всяких там объездных дорогах, но чтобы снять подобное ограничение, надо строить подземные и надземные переходы. Где есть зебры и пешеходы на них скорость выше 60 опасна.

  3. Не, в городе нет смысла быстро ездить – я про автобаны

    Но я не встречал в Урае постов с радарами, обычно проверяют что-то другое.

  4. В городе 60 за глаза
    А часть дорог (в том числе упомянутая до Устья) можно и 120-140.

  5. Продолжая мысль поста:
    штрафы оформленные автоматически после оплаты попадают в бюджет города и могут быть решением Думы направлены на полезное дело

  6. Василий Густелёв, слушай, я улавливаю у тебя логику ГИБДДшных начальников. Расшифровываю (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения), то есть их основной функцией должно быть обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ, а не пополнение бюджета. Бюджет должен налогами пополняться!!! Но вот от того, что они мыслят не в ту сторону, то и выходит, что на безопасность меньше всего внимания обращено.

  7. Идея про бюджет проста: текущая схема пополняет бюджет отдельных сотрудников ГИБДД, моя схема перенаправляет эти деньги в бюджет города. Это один из плюсов просто

    А по поводу безопасности – не могу гарантировать эффективности именно в безопасности, но если нужно снизить среднюю скорость потока на отрезке – такое решение вполне поможет это сделать

  8. обещаю по возможности эти радары снимать с сайги через оптику. Посмотрим, кто кого

  9. снизить среднюю скорость потока на отрезке – думаю сработает, особенно если после камер поставить огромный знак говорящий что за вами приглядывают…. Вопрос в реализации, у наших властей как то все сложно с технологиями, а ту надо собрать, обработать, отправить, получить и при этом не запутаться… Василий, ты вообще представь как реализация этого всего выглядит для рядового чиновника… Он просто спать перестанет, когда ему поручат реализацию. )))))))))))))))))))))))))

  10. А сайга как правило гладкоствольная, ей оптика как телеге пятое колесо.

  11. Ну если наши чиновники будут курировать – не страшно: половину денег своруют, на другую сделают хреновую систему из хреновых комплектующих для показухи (пропиарят на тв), которая потом без тех обслуживания сдохнет (сразу).

  12. Да вообще не нужны никакие ГИБДДшники,видеокамеры с радаром:если у каждого водителя пострадает близкий,родственник от ДТП из-за водителя,превышения скорости,не соблюдения скоростного режима,из-за сильно тонированых стёкол,ухудшающих обзор,то всё само собой естественным путём решится и бесплатно.Если у лихачей головы на плечах нет-пусть их жизнь учит горьким опытом.

  13. А если жизнь научит горьким опытом не лихача а тебя?
    Смотри недавний случай когда на соревнованиях смотра.ру чувак на скайлайне зафигачил пять человек зрителей

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *