Мысли о процессах

Какой смысл во временном посте ГИБДД с радаром?

Вообще, функции этой службы — предотвращать правонарушения на дорогах с целью повышения безопасности.

Фактически, даже если тебя штрафуют, ты уже через сто метров отъехав от поста возвращаешься обратно к привычной скорости — вероятность второго поста впереди уже снижается.

Рассказали мне ситуацию: поток проходит пост ДПС, скорость снижается — и через сотню метров из потока вырывается девятка, резко набирая скорость с целью обгона фуры. И в тот же миг лобовое столкновение.
Можно утверждать, что такое патрулирование дорожного движения не только имеет сомнительную пользу, но и вообще вредно — они ведь ещё и не пойми чем там занимаются: то деньги мимо кассы, то вместо одного протокола выписывают три.

Возникла идея, что видеокамера с радаром, которая будет штрафовать абсолютно всех нарушителей, более полезная штука. Формат может быть разный: от системы с постоянной передачей штрафов на пост через интернет, либо можно регулярно забирать накопленные данные и отвозить в офис ГИБДД для оформления протоколов. В районе такого наблюдения можно большой щит повесить: «ведётся непрерывная фиксация нарушений. это не шуточки, мы реально штрафуем всех подряд»

Мысли о процессах: 0 комментариев

  1. 3BEPb, может и надо — и я думаю с такой системой меньше причин ставить необоснованные 60 на хорошей дороге
    думаю, на Урай-Устье вполне автобан, заслуживающий разрешения на 110

  2. В городе, в нашем, Урае 60 это вполне обоснованная скорость, вот в Ебурге, Москве и других крупных городах возможно это и неадекватное ограничение на всяких там объездных дорогах, но чтобы снять подобное ограничение, надо строить подземные и надземные переходы. Где есть зебры и пешеходы на них скорость выше 60 опасна.

  3. Василий Густелёв, слушай, я улавливаю у тебя логику ГИБДДшных начальников. Расшифровываю (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения), то есть их основной функцией должно быть обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ, а не пополнение бюджета. Бюджет должен налогами пополняться!!! Но вот от того, что они мыслят не в ту сторону, то и выходит, что на безопасность меньше всего внимания обращено.

  4. Идея про бюджет проста: текущая схема пополняет бюджет отдельных сотрудников ГИБДД, моя схема перенаправляет эти деньги в бюджет города. Это один из плюсов просто

    А по поводу безопасности — не могу гарантировать эффективности именно в безопасности, но если нужно снизить среднюю скорость потока на отрезке — такое решение вполне поможет это сделать

  5. снизить среднюю скорость потока на отрезке — думаю сработает, особенно если после камер поставить огромный знак говорящий что за вами приглядывают…. Вопрос в реализации, у наших властей как то все сложно с технологиями, а ту надо собрать, обработать, отправить, получить и при этом не запутаться… Василий, ты вообще представь как реализация этого всего выглядит для рядового чиновника… Он просто спать перестанет, когда ему поручат реализацию. )))))))))))))))))))))))))

  6. Ну если наши чиновники будут курировать — не страшно: половину денег своруют, на другую сделают хреновую систему из хреновых комплектующих для показухи (пропиарят на тв), которая потом без тех обслуживания сдохнет (сразу).

  7. Да вообще не нужны никакие ГИБДДшники,видеокамеры с радаром:если у каждого водителя пострадает близкий,родственник от ДТП из-за водителя,превышения скорости,не соблюдения скоростного режима,из-за сильно тонированых стёкол,ухудшающих обзор,то всё само собой естественным путём решится и бесплатно.Если у лихачей головы на плечах нет-пусть их жизнь учит горьким опытом.

  8. А если жизнь научит горьким опытом не лихача а тебя?
    Смотри недавний случай когда на соревнованиях смотра.ру чувак на скайлайне зафигачил пять человек зрителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *