Ответ конкурентам

Многих интересует, каким образом мы собираемся составить конкуренцию безумному снижению цен у Ютела. Часто я слышу сомнения, что у нас хватит мозгов противостоять страшной корпоративной машине.

Если честно, меня очень утомляют эти маркетинговые игрища: запуск новых тарифов, уговаривание клиентов переключиться, всякие классные завлекательные акции, сдирание с юзера за каждое шевеление по копеечке. Мне было бы стыдно вписывать в договор пункт типа «расторжение договора — 500 рублей«.

Возможно я упускаю кучу денег, но с самого первого дня своей работы Оптоволокно четко придерживается политики постоянного повышения качества услуг без всякой дополнительной платы. Вы просыпаетесь утром, а интернет стал лучше — потому что у меня два человека целыми днями только этим и занимаются. Мы придумываем массу хитростей, чтобы в имеющемся бюджете и технических мощностях разгонять самое крутое, что мы можем.

До последнего дня это выглядело примерно так: я проводил переговоры по закупке максимально мощного канала на имеющиеся деньги, а ребята опытным путём подбирали максимальную скорость для юзеров, чтобы не было переполнения канала. Выглядело это вот так:

Днём канал забит, ночью народ спит — канал простаивает. Мы открывали стол торрент-заказов и ночами использовали свободную полосу, чтобы быстро скачать для юзеров то, что они попросят. Мы устраивали ночные подъёмы скорости.

Сейчас у нас в работе новая система под кодовым названием «магический вентиль добра». Специальная механическая машина каждые десять секунда анализирует загрузку нашего канала, и если это возможно, то наваливает всем скоростей. А если уже перебор, то скорость реквизируется (это из пиратского слэнга) — чтобы пинги не зашкаливали. Теперь график нагрузки на наш канал выглядит, как причёска Шварцнеггера в фильме Коммандо:

Сравните:

Теперь наши клиенты в часы пиковой нагрузки получают примерно полмегабита, вечером обычно мегабит, ночью пять-шесть.

Неделю назад во всем втором микрорайоне ночью выключился свет, количество включенных компьютеров в городе резко уменьшилось и наши пользователи получили сначала двенадцать, а потом двадцать пять мегабит. Очереди скачек резко опустели, а наш чат наполнился удивлёнными возгласами.

Профессиональные экономисты за такие финты давно бы меня посадили на кол и закидали своими прекрасными учебниками по упущенной выгоде. Однако же, за те недолгие несколько недель пока мы практикуем нашу поистине щедрую и справедливую раздачу интернета, количество абонентов заметно подросло, и на заработанные деньги я в ближайшее время куплю ещё ёмкости = и у всех подрастёт скорость.

Как и прежде Оптоволокно несёт счастье и радость людям, а люди несут счастье и радость Оптоволокну.

Ответ конкурентам: 12 комментариев

  1. Хорошо написал =)
    Эх, где я был когда 25 мегабит раздавалось!
    В прочем я уже незнаю что качать, весь жд забил =) Нужно покупать еще на 1 терик

  2. Забавно смотреть как ты на любое шевеление со стороны ютела начянаеш их в своём блоге агрить и расписывать какие они нехорошие ,а вы там у себя прямо Дартаньяны.Скажи тогда почему все ваши подвижки происходят только тогда когда ютел начинает что то делать,я больше чем уверен что пип и не почесался бы ,еслиб эти скидки и тарифы у утела не появились.P.S в целом конечно ваш сервис получше будет пинг там и локалка это да,но снизьте уже цены наконец.А то если я друзьям с других городов скажу что покупаю 256 к/б за 1500 рублей они просто пальцем у виска покрутят.

  3. VGK, верно и обратное утверждение
    Злые корпорации очень раздражены нашим присутствием и постоянно пакостят нам.
    По ценам: у меня три тарифных пакета — 500р за 128, 900р за 256к и 1200р за тариф с магическим вентилем, на котором сейчас скорость от 512к до 2000к.
    Соответственно, эти три ценовых категории в обозримом будущем останутся, мы только будем раз в два три месяца корректировать скорости на этих пакетах.

  4. Поддерживаю, единственное в чем не прав — это то что «включение в договор пункта об обязанности пользователя оплатить неустойку в случае расторжения».:-) Этот пункт 100% не соответствовал бы принципам гражданского законодательства и если бы даже он действительно был бы, то расторгая договор, я бы не заплатил ни копейки. А в случае судебного разбирательства я одержал бы 100% победу и стряс бы еще все судебные расходы…

  5. А зачем что-то расторгать, если можно просто перейти на авансовый платеж и перестать платить?

  6. end, о, ты придумал идею для флешмоба: массово заключить договора с ютелом, перейти на авансовый платёж и не платить. Они обязаны будут предоставить модем и зарезервировать порт 🙂
    ты коварен!

  7. >Этот пункт 100% не соответствовал бы принципам гражданского законодательства
    -в урайском обществе защиты прав потребителей сказали что если в договоре имеется пункт о ответственности при расторжении то по закону оплатить его придётся, тут никаких гражданских принципов нет есть только договор

    >если можно просто перейти на авансовый платеж и перестать платить?
    -дело в том что модем был взят на прокат через год отдать надо будет, а я в армию ухожу поэтому нужно переоформить договор и подождать год, хотя история уже разрешилась http://kekc88.ru/obo-vsyom/yutel.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *