О строительстве дороги Ивдель-Югорск

Месяц назад я направил обращение губернатору Свердловской области о перспективах завершения строительства дороги Ивдель-Югорск. «Когда же вы её доделаете?», спросил я его.

Ответ мне прислали на электронную почту в виде BMP файла, запакованного архиватором 7z. Вот такая любопытная деталь.

Ну, давайте посмотрим, что там говорится в постановлении 1479ПП. Мы находимся на 38 странице. Сказано: в 2011 и 2012 годах 29 километров, в 2013 году — 17 километров, в 2014 году — 23 километра. Затем в 2016 году будут какие-то работы проводиться на участке «640км — 676км», но судя по сумме в 15 миллионов, они там не про асфальтирование говорят. Любителям арифметики: я уже поделил суммы на километраж, средняя стоимость асфальтирования одного километра выходит в 11 миллионов (дорога там под щебёнкой).

В том же документе ещё много чего любопытного можно найти. Например, в этот же период до 2016 года они наконец починят эту поганую дорогу Екатеринбург-Тюмень. Построят вертолётные площадки на обочинах, чтобы спасать тех, кто попал в аварии. Четыре миллиарда выделено на достройку в Екатеринбурге метро до Ботаники.

В комментариях предлагаю поиграть в «Верюне верю» 🙂

О строительстве дороги Ивдель-Югорск: 18 комментариев

    1. Это мягкий посыл. Ты вот свои соображения по распилу бабла им напиши — еще не так назовут!

  1. а в знаменке писали про строительство автодороги Тюмень-Урай-Агириш-Салехард в рамках проекта «Урал промышленный Урал полярный»
    типа Комарова сейчас пытается продвинуть этот проект…

      1. Ну дорога Югорск — Ивдель самая удобная на мой взгляд 🙂 с утра выехал и вечером ты уже в Екатеринбурге. Ровно сутки ты в Перми или в Ижевске 🙂

  2. По завершению участка Тюмень — Урай «с утра выехал и вечером ты уже в Екатеринбурге» не менее реально, а возможно и более, километров на 50-100 🙂

  3. я тут прикинул — если по зимнику до тавды — а потом напрямую в Екб — получается на 250 км быстрее.

      1. проверил. с кумы до Верхней Тавды (свердловской) есть зимник. Не очень широкий, с разъездами, но в принципе ехать можно. Вроде как нефтянники вдоль нефтепровода топчут… часть под ВЛкой идет.
        Зато потом — Тавда — Туринск — Ирбит — Реж- Екатеринбург
        дорога — только поливай, машин практически нет ( по сравнению с Тюмень — Екатеринбург), асфальт везде без особых проблем (не 5ка, так на 4ку по российским масштабам. Ехать надо только через Ирбит — остальные города по объездной. Ну пару деревень еще.

          1. ну 725 км от урая, но я точно не засекал — потому что еще же и по городу мотался.
            По времени — тоже не показатель, ехали на груженой газельке. но в целом 12 часов от дома в урае до дома в ЕКБ (через весь город)

  4. Ну кому как, если я езжу в другое направление то мне проще по ней, чем через Тюмень и Ебург пилить 🙂 ещё сутки гробить 🙂

  5. Здравствуйте!:) Подскажите пожалуйста, я в апреле 15 числа стартую из Сургута в отпуск в город Нижняя Тура Свердловской области. В каком состоянии трасса Югорск-Ивдель, реально там проехать в апреле на легковушке?

  6. Её уже год как проехать можно в любое время года и на любой машине. Сейчас реально за 11 часов до Ёбурга доезжают… Дорога растает, чуть помедленней будет просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *