Презентация видео-альбома “Музыки невидимых людей” состоится 14 апреля

Делать что-то впервые всегда весело, интересно и легко. Вектор движения – две точки, и новый альбом стал этой самой второй точкой в моём творчестве. Я с гордостью и авансом заявляю, что вектор этот направлен вправо и вверх, и вы легко сможете убедиться в данном факте в ближайшее воскресенье.
14 апреля в 16:00 в антикафе “Хорошо!” состоится презентация нового видео-альбома проекта “Музыка невидимых людей”. Настойчиво приглашаю всех ознакомиться!
announce

Вот первая рецензия от музыкального критика Егора Василькова:
Каждый год наша музыкальная индустрия, многие уважаемые критики и специалисты задаются одними и теми же вопросом – “Где новая российская музыка?”, “Почему в музыкальных чартах последние 20 лет одни и те же люди?”, “Где новые имена?” и пр.
Большая часть слушателей, тем временем, вовсе начинает ассоциировать песни на русском языке с чем-то, что навсегда осталось в 80-х, а единицы, чья музыка выстреливает, предпочитают петь на английском языке и ориентироваться на европейский рынок, считая фразу “исполнитель из России”, если не оскорбительной, то явно неуместной по отношению к своему творчеству.

Название нового проекта “Музыка невидимых людей” возникло ровно, как и сам проект, где-то в заснеженной российской глубинке, где музыка, как таковая, – синоним слова “шансон”, а искусство – это что-то, о чем когда-то давно говорили в школе между уроками труда и физкультуры. От того достаточно любопытно наблюдать за переплетениями неосюрреализма и фантасмагории, которые музыканты из INVPPL вложили в свой новое произведение. Здесь из-за кадра появляется рука актуального ныне конструктивизма, в другом конце Млечного Пути передаются сигналы едва уловимых аллюзий на творчество Стенли Кубрика, сосуществующие в мире нуара 30-х годов, витая между состоянием бессонной полудремы и открытого на случайной странице томика Хайдеггера. Музыкальная составляющая пластинки – имеет здесь ровно столько же значения, сколько и концептуальная часть обложки с “Вояджером”, покидающим пределы солнечной системы, но самое сложное здесь – это время.

Время “Музыки невидимых людей” – это как раз то, что обошли молчанием, оно доподлинно неизвестно, и уж, тем более, не поддается измерению. Оно вобрало в себя последние яркие очаги российско-советской культуры, которая еще жива в аудитории, и сделала свой ход, совершенно непредсказуемый и от того невероятный в наши дни.

Короткометражный фильм “Эффект”, повествующий о визите Владимира Маяковского к Александру Родченко, и выходящий в поддержку альбома, оставляет зрителю вопрос: будет ли жить эта культура? Нужна ли она еще кому-то, или ее место уже давно заняли монстры из ночных кошмаров, создающие год из года шаблонные альбомы и штампующие себе подобных артистов, рассчитанные, увы, на потребителей, но не на слушателей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *