Рождественский кинозал

Посмотрел Полночь в Париже и Драйв. Оба фильма рекомендую.

Первый лично мне интересен тем, что в Париже я был, а тут тоже про Париж. Вспоминаешь свою поездку, узнаешь места, поэтому при просмотре возникают дополнительные эмоции. Подобный эффект я наблюдал при просмотре "Вика, Кристина, Барселона" и балдел, соответственно, от Барселоны. 
Плюс, с творчеством многих деятелей культуры, описанных в фильме, я знаком, поэтому такой взгляд на них с точки зрения времяпрепровождения в кабаках и ресторанах меня позабавил. Иногда создаётся ощущение, что творческие люди ушедших эпох — это сплошь академики, мудрые и статные люди, которые объяли весь мир своим разумом и поэтому крутые и гениальные. На самом деле, это яркие и безбашенные молодые ребята, часто они не уверены, что всё делают правильно, часто их работа — это прикол, шутка и протест, и мало кто из них относится к своим произведениям, как к чуду света. 

А Драйв — это кино-ловушка. По анонсу создаётся ощущение, что там фильм про драки и про криминального водилу.
На самом деле, фильм вроде бы действительно про драки и криминального водилу, по другому не скажешь. Но всё происходит словно в немецкой сказке, а не в голливудском фильме. Атмосферная музыка, такой шугейзинговый нуар, эмоциональный минимализм, преобладание синего и красного в кадре — всё это создаёт эффект подобный Sin City — когда вроде бы фильм по комиксу, а вот нет. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *