Аквапарк в Урае?!

На интересном сайте www.uray.ru увлекательно читать проект генплана нашего города и мечтать, что ровно так всё и будет.

[more]

Обещается в ближайшей перспективе ещё один бассеин и крытый каток с искуственным льдом, два детских сада, дома различные, больницы. Каток, чёрт возьми, это прекрасная идея! Он может работать круглогодично, привлекая летом прохладой, а зимой хорошим льдом. Неплохо будет открыть новую спортивную секцию, а организации смогут арендовать лёд и играть в хоккей (последний можно включить в спартакиаду, вот будет круто!)

Ещё один бассеин — тема чуть менее интересная. «Старт» закрыт летом (хотя в этом году я очень жалею об этом — пляжный сезон всё никак не откроется), зимой в него никто не ходит в холодные дни. Таким образом, можно утверждать, что спроса на бассеин нет порядка пяти месяцев в году.

Хотя, если новый бассеин будет в 50 метров, то я буду ходить в него, благо ближе.

Забыл сказать, что под «ближайшей перспективой» имеется ввиду время до 2015 года.

Далее обещается Стадион в «Солнечном», Театр, Кинотеатр со странной припиской «во всех районах города», выставочный зал и новый музей. На 2024 год запланировано строительство здания с обтекаемой формулировкой «клуб или учреждения клубного вида, площадь 1400 квадратов, 77 миллионов рублей». В микрорайоне «Центральном» (где ещё конь не валялся) будет больница и поликлинника, в «Солнечном» — магазин, школа и детский сад.

Ну, и конечно же, в городе Урае планируется построить Аквапарк. Примерно в 2030-2032 году.

Аквапарк в Урае?!: 0 комментариев

  1. Зоопарк блин.
    к 2032 можно построить свой аквапарк с блекджеком и прочим, ну или к черту аквапарк )

  2. end, ну ладно тебе иронизировать
    между прочим, планы имеют свойство сбываться _хотя бы в какой-то своей части_

  3. Не ну а чо.
    Они бы еще на 100 лет вперед планы составили.
    Может к 2032 Урая и не будет даже, в Тавду какую-нибудь превратится.

  4. end, ну не будет — ничего страшного, деньги же ещё не выделены на работ по этому аквапарку.
    Просто проектная организация, которой заказывали план развития, реализовала краткосрочный и среднесрочный прогноз, а также наметала идеи на будущее. Из серии «вот здесь всё равно когда нибудь потребуется детский сад. Если будет возможность раньше построить — стройте раньше»

  5. Люди, для вас такой план должен быть как минимум стимулом жить в этом городе. Вас должна греть мысль что когда нибудь не надо будет ехать в ЕКБ чтобы сходить в аквапарк. Это хорошо когда у людей есть мечты, а когда они есть у города-это трудно переоценить. Другие города например о кинотеатре или спорткомплексе как в Урае только мечтают. А третьи города как Югорск строят их пачками. Люди, цените то что у вас есть и мечтайте о хорошем. Мысли-материальны. Если все враз задумаются об аквапарке-то его уже через пару лет выкопают.

  6. Санчес, я круглый день думаю об аквапарке.
    Пока каток перевешивает в плане затратывремя отдачи.

    Открытый аквапарк (как на тургояке) — дешёвая возможность войти в эту сферу, но риск очень велик не попасть в погоду.
    Закрытый аквапарк блин дорого.
    Кроме того, сам по себе аквапарк имеет длинный цикл посещения. Думаю, обычный ураец не будет туда просто так ходить чаще, чем раз в квартал. Поэтому нужно делать завлекуху, чтобы там можно было отдыхать каждую неделю. Первое, что приходит на ум — это салон красоты (массаж, солярий, обмазывания грязью, джакузи-сауна и прочее). И вдруг мы получаем целый комплекс. А я заведомо боюсь думать о комплексах. Комплексы — это сложная штука. Она может получиться, а может не получиться.
    В общем, паника меня берёт, когда я пытаюсь представить аквапарк в Урае

  7. Gustelev
    А ты паникер, как я погляжу. Хотя вывод правильный: открытый аквапарк нонсенс, закрытый — мягко говоря не дешево. Мое мнение — нахрен аквапарк в городе не нужен. Пусть больницу достроят, дороги в порядок приведут и прочее.

  8. 3BEPb, я в проблеме здравоохранения не очень ориентируюсь: но до 2032 года там больниц запланировано довольно много, не знаю, достаточно ли.
    Дороги тоже указаны, прямо участками.

    А про аквапарк я настороженно думаю, но не категорично. Если обнародуют детали идеи, уже можно будет что-то обсуждать. А сейчас мы обсуждаем только слово.

  9. У нас вообще со стройками все очень интересно получается, строят спортивные объекты (Звезды Югры), для культурно массовых мероприятий (Юность Шаима, Паравозик), мемориальный комплекс под стать московскому отгрохали, при этом здравоохранение ни к черту, детская поликлиника это что то с чем то, я туда захожу, как в своё детство попадаю, ничего не изменилось, если не считать витой пары протянутой. Руководство города как то не думает о том, что построенные объекты надо будет в дальнейшем содержать, а Звезды Югры, Юность Шаима между тем мало посещаемы, Паравоз вообще давно загнулся и стоит бедняга заброшенный. Выручки от них нет, приходится из бюджета денежки им подкидывать на зарплаты, коммуналку, текущий ремонт и прочее. Бизнесу поучится надо мужам государственным, люди кинотеатры строят, чтобы деньги зарабатывать, а у нас он дотационный, смешно ведь.
    Сейчас вот еще один спорт комплекс строят, берег Конды облагораживают уже не первый год, просто город сказка блин. А попробуйте ребенка в детский сад устроить? Кто в теме тот знает, что мест в садах нет и новых садов тоже не строится, придется видимо детей в 3 года отдавать в десяток спортивных секций, чтобы он целый день спортом занимался пока родители работают. Вот такая социальная политика Урая. Набережная Аквапарк какой то и в нагрузку маразматичная администрация!

    Грустно господа.

  10. Evgen, кошмар какой 🙂
    Всё так, да не так.
    Им тоже не просто: кинотеатру запретили продавать спиртное — и вот пожалуйста, очень крупная статья доходов исчезла. Как ему зарабатывать? Напишите бизнес-план, предложите 🙂 Но посещают его нормально, на премьерах полный зал несколько дней. В «звёздах» залы арендуются успешно, за безнал. Впрочем, баланс их я не смотрел, не знаю, может им и правда большие дотации выделяют.

    Про Паровоз я согласен, постройка красивая, но абсолютно никчёмная.

    Но детскую больницу вроде бы достраивают? Во взрослой больнице на мой взгляд всё более-менее.

    Да и в утверждённом выше плане два детских сада наличествует.

    В общем, я с вашим резюме в последнем предложении совсем не согласен. Планы нормальные. Пусть ещё реализуют нормально.

  11. На счет кинотеатра: отбросим последние 2 года т.к. запрет был введен в 2007 году когда вступил закон, огранивающий продажу алкоголя в образовательных учреждениях. До этого ни кто им не мешал зарабатывать, но ведь не воспользовались ведь!!! По опыту посещения кинотеатров Тюмени и Екатеринбурга, все затариваются пивом, поп корном, безалкогольными напитками, сидят, смотрят, жуют и пьют. Что у нас, поп корн под запретом со дня открытия кинотеатра, хотя он к алкоголю не относится ни как, пиво тоже и вообще с напитками вход воспрещен. Вот тебе и весь бизнес план.
    Народ не хочет посещать заведение, в котором введены такие ограничения. Полные залы это скорее исключение, только на самые кассовые фильмы бывают полные залы, на большинстве же не всегда 10 человек наберется, даже правило ввели, что если менее 10 человек, сеанс не начинают, у меня друзья покупали по 2 билета и в пятером сидели в зале. Я и сам не однократно сидел в пустом зале где было 10-30 человек.

    Про звезды тоже баланс не видел, но сотрудники говорят, что дотируют их, не выполняют они планы.

    Детскую то достроят, но вот когда, щя все на кризис пеняют. И к стати вопрос уже не столько про помещение, сколько про укомплектованность врачами, врачей не хватает, бегут они, урезали з/п до минимума. Так что неизвестно кто в новом здании работать будет.

    >Да и в утверждённом выше плане два детских сада наличествует.
    Ха Gustelev, ты это в серьёз что ли? Какая разница что в плане написано, бумага она кА известно все стерпит! И аквапарк и ледовый дворец а может еще и крытый горнолыжный компелкс. Детские сады нужны уже сейчас, прям ваще срочно, кризис на дворе, мамочки хотят на работу выходить и не могут!!! В районе шаимского д/с стоит готовый уже, но сдать не могут по каким то там причинам мне не известным, зато рядом очередной спорт комплекс медленно, но строят. Извините меня, я логики не вижу в этом, приоритеты расставлены не верно!!!

  12. О чем думают в администрации?
    — Как нам повезло с мэром!
    О чем думает мэр?
    — Урай, Урай… я что то слышал про урай…
    Бюджет города мощно упал в карман Кукушкину, очень просто!
    Приготовили ~миллиард как обычно, а он отморозился получив откат на еще один год бриллиантового диснейленда своему сынишке наркоману…
    Какой нафиг садик и аквапарк — СИДЕТЬ ТИХО БЫДЛО! — вот наш девиз!
    А где там в масквах читаю отчеты о том как жители города Урая счастливо живут и вешаю фото мэра у себя дома в детской…

  13. к 2032 году кончицо нефть с газом, тем более в Урае -> Лукойл свернёт свою деятельность в этом славном городе -> городишко загнёцо! Нахера спрашивается все эти прелести описаные в статье?

  14. beaves, нефть начала кончаться в 1980м году 🙂

    Дрых Дрыхыч, вот недавно и губернатор к нам в гости приезжал, и всё ему понравилось

    Evgen, вы сгущаете, но в целом я с вами согласен. Причём, я не думаю, что есть системные проблемы. Мне уже даже больше кажется, что очень много слухов ходит из-за отсутствия обмена информации с администрацией. Довольно часто я замечаю, что проблема находит решение в администрации, они делают правильные шаги, но об этом никто не знает, что создаёт впечатление бездействия.

  15. Gustelev я согласен с вами, что информация из администрации просачивается как правило по средствам «сарафанного радио» и не мы с вами тому виной. Я вовсе не говорю о бездействии администрации, многие вещи делаются, но многое делается заведомо не правильно и они это прекрасно понимают, но продолжают делать по одной простой причине, подряды = деньги.

    В чем по вашему я сгущаю?

  16. На счет приезда губернатора, далеко не все ему понравилось, просто не будет он во весь голос кричать об этом, кому надо тому сказали лично.

  17. Evgen, в употреблении слов «многое», «большинство» и т.п.
    Коррупция не исключена, но сейчас нельзя говорить о том, что «многое» из дел администрации «с червоточиной».

    Поэтому я, например, избегаю заранее оценивать результаты строительства детских садов:)

  18. >Коррупция не исключена, но сейчас нельзя говорить о том, что “многое” из дел администрации “с червоточиной”.

    Правильно нельзя говорить «многое» надо говорить «всё» потому как во время безграничного правления предыдущего мера и даже до его назначения, все дорогостоящие подряды выполнялись его же фирмой. И это в принципе нельзя назвать коррупцией, а вот злоупотребление служебным положением запросто, но все молчали и молчат до сих пор, вопрос почему?
    >Поэтому я, например, избегаю заранее оценивать результаты строительства детских садов:)
    А оценивать нечего, один детский сад к приезду губернатора сдали и всё!!! Строительный сезон завершается, новых строек не заложено, что оценивать….?

  19. И еще, этот детский сад должен был открыться в прошлом году, не случилось, с такими темпами пару лет нам дет. сада не видать…

  20. Evgen, а мне предыдущий мер нравился
    даже не знаю что перевешивает — злоупотребление или результаты в виде нормальных сооружений

    а сейчас — правильно говоришь — и не злоупотребляет вроде, но и оценивать нечего 🙂

    ты всё про строительство, а меж тем в УКСе новый директор, посмотрим на его результаты. Мужик вроде бы воинственный, а вдруг ещё и успешный?

  21. Evgen, ну полноте, сейчас спровоцируешь меня на аргументацию, а потом обвинишь в проправительственной позиции

    я сейчас вот даже и не знаю как подытожить дискуссию: обсудили мненияпроблемы и дальше побежали по норам 🙂
    надо попросить пресс-службу администрации сделать удобную форму заявок на сайте, чтобы можно было задать конкретный вопрос «почему до сих пор не доделан детский сад?» и получить развёрнутый ответ, тем более что права у нас такие есть — просто не удобно и не охота

  22. Нравится то нравился, и сооружения хорошие, но не все нужные.
    А кто в УКСе новый директор? Чем раньше занимался и чем себя проявил?

    Сомневаюсь, что на вопросы кто то ответит, отписаться отпишут чего ни будь, но не более того.

  23. Evgen, новый директор УКСа Игорь Анатольевич Лепезин.
    Человек не местный, ничего про него не знаю.

    А по поводу вопросов — так если они будут отмораживаться, мы их начнём публично обсуждать. По крайней мере — развлечёмся 🙂

  24. Evgen, ну сейчас это похоже на кухонные пересуды.

    А когда будет бумага за визой чиновника, где чёрным по белому глупости написаны — можно весело провести время.
    Блог Медведева же нравится народу

  25. ну про аквапарк на пляже говорили еще в 1998 году и план уже был прошло больше 10 лет можем еще поговорить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *