Around the World in 80 Days — Turn Around (концерт в Хорошо)

#НАУРА!14 — AROUND THE WORLD IN 80 DAYS from BAC51 Gustelev on Vimeo.

В апреле на фестиваль «На УРА!!!» в ХОРОШО приезжала наша любимая группа Around the World in 80 days. Вышло так, что несколько человек снимали концерт на свои качественные аппараты, и я решил, что из этого всего может получиться замечательный клип.

И вот я его сделал.

А у меня есть один хороший друг, который умеет формулировать мысли по поводу увиденного. Я ему показал клип, и он меня раскритиковал.

Конечно, я ничего не стал исправлять, но с комментариями специалиста совсем по другому всё смотрится.

У тебя по первым планам не прослеживается логика соотношения звук/картинка. То есть картинка идет на барабан, а звук немного опаздывает. Можно делать либо наоборот: сначала звук барабана, а потом сам барабан(тарелка), которая уже качается. Так лучше будет. Потом смотри еще. Очень не хватает какого-то объекта или же группы объектов, за которой я должен следить и относительно которой будут развиваться действия, — то есть, по сути, стержня, построения рассказа. По выбранной форме повествования: шрифт я бы выбрал без засечек, и свечение убрал бы, было бы эффектней, если бы был на картинке общий эффект блюра, среди которого были бы простые белые буквы. Это еще не все.

Вот надо за звуком проследить, поскольку в музыкальном видео у тебя звук — это главное. И совершенно непонятна логика монтажа: звук начался, а план все еще остался.
Начальные титры нечитабельны, к сожалению, при всем желании.
Второй план лучше взять с того момента, где девочка уже машет рукой, будет динамичнее.
За чередованием общий/крупный план тоже можно внимательнее следить: мне интереснее смотреть на их частую смену в музыкальном видео

Лица — это круто, надо их больше давать. Но не давай планов «лишь бы что-то дать» — таковым является план с клавишами. Он не пришей к копытам лошадь. У тебя только логика пошла — план из зала, план артиста, лица, ось выстроилась, а тут клавиши. Либо их вообще в самом начале дать и на них титры вывести, т.к. они статичные.

Вот барабанщик зачетный вышел. Еще бы ему на голову экшн камеру напялить — вообще огонь.

Тут есть хороший материал. Такое лайф-видео спокойно может держаться на 4-5 планах, лишние здесь ни к чему.
Ну и периодически я бы вставки сделал, что на особых грувовых моментах, чтобы все уходило в разблюр и сатурейшном и hue колбасило по полной, какого-нибудь калейдоскопа там.

Вот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *