Вчера мы совместными усилиями расширили спутниковый канал в полтора раза (см. картинку). Перерыв связи получился примерно полчаса, зато после включения клиенты сразу же ощутили все прелести нововведения.
Компания “ПиП” в своё время много денег потратила на строительство независимого канала в Интернет, зато теперь когда магистрали до Сургута горят синим пламенем, клиенты “ПиП” сидят через “спутник”, бизнес не останавливается.
Если кто-то думает, что падения на магистралях редки – он глубоко ошибается. За последний месяц произошёл уже десяток крупных аварий: то на отрезке Урай-Ханты, то Ханты-Сургут, а четыре раза авария происходила на переходе “Связьинформ-ТТК”! Наша диспетчерская обзванивала в течении часа службы техподдержки. Весь округ был без Интернета! А наши клиенты пользовались запасным, пусть чуть более медленным, каналом. Как в песне – “А город подумал учения идут”.
Мания величия у вас ребята, лечится надо…
evgen, не соглашусь с вами. Несомненно, я достаточно субъективен в оценках, но мы оперативнее работаем с проблемами пользователей. Связьинформ много вещей согласовывает с начальством в других городах, а остальные провайдеры… А собственно, остальные провайдеры вообще ничего не делают.
кому лечитЬся, а кое кому и учиться… =)))