Работа отдела техподдержки Оптоволокна.

    А расскажу-ка я вам, как интересно нам работается. Вот наверняка многие сидят и думают, они там в своем волокне ничего не делают, а только вентиль с телевидением и Интернетом крутят, что бы нам — мирным пользователям нервы попортить.
Так вот, вовсе всё не так.

[more]
Приходим мы с утра на работу.
Оператор – это одна из обладательниц тех самых приятных голосов, который слышно в телефоне при звонке в саппорт. Они ни в чем не виноваты.… Никогда… Они ничего не ломают, ничего не чинят, они координируют действия остальных и следят, что бы заявка не потерялась.
Админы… это… они… ну сидят там, зачем то, странные они вобщем…
И две бригады монтажников – это те самые, которые приезжают к вам, разматывают кабеля, показывают вам наш маленький иногда розовый, иногда черный ноутбук, настраивают телевизоры, ходят с телефоном у уха и иногда бранят админов.
Утро наше начинается с ритуала поглощения кофе, вперемешку с проверкой сервисов, и просмотра базы заявок (иногда, если дозвониться в техподдержку с утра, без десяти девять, то можно услышать звук взлетающего самолета – так вот это наш чайник 😉 .
Кофе выпит, наряды розданы, монтажники уехали, понеслась обычная рутина. Как показывает практика, если утром было мало звонков, то в течение дня продолжится нормальная работа, направленная на улучшение качества наших сервисов. Иногда день не ладится, прям с утра, очень много звонков и создается ощущение, что напала какая то эпидемия. И вот сейчас мне кажется у вас на лице написано «Ходят по утрам там к разбитому корыту, нормально ничего сделать не могут ироды». На самом деле нет. Не подумайте, что мы по утрам приходим к сломанному всему, а потом врем клиентам, что мы молодцы и у них сломан компьютер. Если тот мерзкий голос в телефоне говорит «Вам надо нести компьютер в Каскад или в Неолайн» он вовсе не пиарит магазины ПиПа – просто в 95%-х случаев это так и есть на самом деле (про пять оставшихся я скажу ниже). Еще есть момент, что тот же мерзкий голос скажет вам «Хорошо я отправлю к вам парней, они вам починят…». Такой ответ случается по ряду причин:
1.    не хочу никого обидеть, но бывает что, из начала разговора понятно, что монтажники, быстрее приедут и починят и еще покажут, почему не работало, и в довесок научат, как этого избежать. Чем если админ поставит себе все те программы что и у пользователя, что бы прояснить ситуацию и говорить уже на равных с пользователем.
2.    Есть категория пользователей, которые просто просят приехать и слушать ничего не хотят…(комментировать не стану, так как многие)
3.    Просто возможно админ и пользователь говорят на разных языках (основная причина)

Еще есть святая категория пользователей!!! Они говорят «Мне бы вы вот по телефону рассказали, я бы в блокнотик записал и больше постарался вам не звонить» Такие пользователи админов очень радуют и они очень стараются помочь. А вообще эти админы странноваты, они грубоватые и порой не желают ничего слушать, и уверены в своей правоте, которую в принципе можно и опровергнуть, но итог споров с ними всегда таит в себе неожиданность. Эти парни порой забывают вовремя уйти на обед, а по вечерам создается ощущение, что домой они не пойдут вовсе. Если между ними завязывается беседа, что очень редко, обычно они переписываются (интересный момент кстати — сидят рядом и переписываются, ну что за парни?.. 🙂 так вот их беседы заставляют окружающих, просто как-то с подозрением поглядывают на них, ибо создается ощущение, что своими речами они сейчас вызовут какое-то древнее злое божество.

Вперемешку со звонками от любимых пользователей, проскакивают звонки от многоуважаемых монтажников. Рядовой обыватель, услышав такой разговор, хлопнется в обморок от наличия специфической лексики, которая перемежается с бранью и проклятьями. Это очень колоритные разговоры и от них у девочек иногда вянут уши. В основном такие пассажи заканчиваются довольными взглядами клиентов на профессионалов.

Есть у нас еще проектный отдел, это два чувака, которые занимаются сетями. Это вообще то очень своеобразные люди, они куда то ходят иногда звонят админам что-то непонятное им говорят, они в свою очередь так же непонятное что то бормочут в ответ и кладут трубку. Сидят они в отдельной комнате, и иногда оттуда доносятся странные звуки, после минуты, звучания которых становится понятно, что это какая то музыка эвенкийских шаманов. Странноватый вообщем отдел.

У наших ребят очень много разнообразных хобби, трое играют на гитарах, несколько ребят ходят по субботам играть в футбол. Есть баскетболисты. А одна оператор, не поверите, играет на губной гармошке.
Вот так мы и живем, работа второй дом.

Работа отдела техподдержки Оптоволокна.: 0 комментариев

  1. Как тут без шаманства, когда вы сами с бубном и на табуретке весь остаток мозга выносите своим рассеяным склерозом и зашифрованными банлистами…

  2. мне снилось что я экспериментирую над живым ципленком в микроволновке… и держал его там в руке… странные ощущения были… не передать как я был рад когда до меня дошло что я делаю, а какая то девушка не смыла за собой ребенка в аэроопортовском туалете…

  3. а кто виноват что заявленные 128 кбит не соблюдаюца?
    На деле 80 кбит.
    Жаль,конкурента нет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *