Удивительный интернет.

Подключали пару недель назад одну серьезную организацию.

[more]

Клиент выдал технические условия на подключение: завести кабель в помещение кроссовой и забить его в свободный порт на настенном плинте. Далее с плинта пятидесятипарным кабелем сигнал доставляется в серверную клиента. Мы ловко и оперативно так и сделали. Интернет проверили: всё отлично.

Мы успели пообедать, покурить-отдохнуть, как вдруг звонит клиент: «Интернета нет». Бросаем всё, едем. Приезжаем и обнаруживаем, что интернета действительно нет. Вынимаем кабель, тестируем его на предмет обрыва, но всё чисто. Вставляем обратно и чудесным образом связь восстанавливается.

Остаёмся у клиента ждать новой проблемы. И действительно, через некоторое время всё ломается. Кабель вынимаем, вставляем — всё ок.

За этим занятием я провёл полдня. Долго грешили на активное оборудование (его у клиента целая комната), но так ничего и не нашли. Причём иногда проблема могла пару часов не проявляться, а в другой раз — проявиться с интервалом в несколько минут.

А удивительный интернет вёл себя так:

Запускаем пинг до яндекса, пинг есть и интернет работает. Как только берём телефон (телефон!), начинаем куда-нибудь звонить — интернет пропадает.

 

 

Удивительный интернет.: 0 комментариев

  1. Ну Вам таки надо вести рубрику «удивительное рядом».
    Могу сообщить что в этой «одной серьезной организации» в том самом 50ти парнике с полгода существовал линьк в подвальное помещение — пропадания замечено не было (затем отключили за ненадобностью).

  2. 3BEPb, конечно, когда эти симптомы проявились — я сразу понял в чём было дело 🙂
    Но согласись, какая аномалия

  3. В свое время по тому кабелю телефонов гонялось раза в 2 поболее — проблем замечено не было. Надо отдать должное — затем кабель был перекроссирован (в подвале). Недавно сделали и проверили линию (из серверной в подвал) — получали около 100 мегабит.

  4. 3BEPb, а причина проблемы была в двух вопросах:
    во-первых трасса кабеля получилась длинной, если добавить длину пятидяситепарника
    во-вторых, кабель для внешней прокладки монтажники зажали коннектором, что конечно же не дело.

    В итоге получили неустойчивый линк, который с удовольствием испытывал на себе любые наводки.

  5. Обжатый магистральный кабель видел — не понравилось.
    Активное оборудование для раздела линии тоже — участки все равно > 100 метров получились?

  6. end, да просто вам наобещаешь — с горба не слезете =))
    ничего не буду говорить — когда всё получится, тогда получится

  7. У меня проблема с вашим инетом,показывает,что соединение есть,но страницы не открываются и все приложения,которым требуется соединение с интернетом не работают.Можете решить эту проблему?

  8. На счет разделения городской сети с внешней, это зря, так, как получили бы кучу клиентов только из за одной городской сети.
    Вопрос: Вы говорили что зимой будете подключать 5-этажку в Г, 18Г, когда?

  9. Кстати скажите, а как так у вас Skype шустро работает?
    Ведь 128 кбит не достаточно для потокового видео со звуком без рывков, а у вас можно прямой телемост вести, и скажите эта фича у вас не прикроется со временем (не хотелось бы), а то это один из ваших плюсов из за которых к вам хочу подключиться

  10. Garik, а в городе скайп вообще работает изумительно.
    Фича не прикроется. Естественно, всё зависит от того, с кем общаетесь. Вот например с Екатеринбургом нет проблем.
    А с Украиной есть.

  11. Ну ладно когда просто говоришь, но когда и камера при этом работает, Ютел провайдер, вообще все тупо, изображение дергается, звук толком не проходит

  12. Здравствуйте, ходят упорные слухи, что в 2009 году в Урай будет проведен какой-то оптоволоконный кабель(?)
    Правда ли это или просто чьи-то очередные мечты?

  13. Усач, да, чего-то там разматывают. Не знаю, как теперь прогресс в свете финансовых проблем.

    По опыту Югорска скажу — легче жить не станет.

  14. Gustelev, у меня так, точно так же, было на ADSL канале у клиента. Причем, клиент такой, что ADSL у него приходил в Cisco 837, куда я имел priv15 -)
    Представь, сколько я пересмотрел логов дебага на маршрутизаторе.. А оказалось… Оказалось, что абонент не поставил сплиттер между маршрутизатором и телефоном… 🙁

  15. DieZel, да ладно, на такие случаи я стараюсь чек-листы создавать для группы техподдержки. 🙂
    Проблемы верной сборки абонентской линии должны дебажиться от и до, исключая варианты типа предложенных в статье.

  16. Gustelev скажи у меня во дворе ваши ребята с кабелями возятся, это что, все таки я дождался?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *