Урайский сервис.

Урайская сфера обслуживания сильно отличается от сферы обслуживания в других городах.

[more]

И отличается тем, что находится она на самом примитивном уровне.

Владельцы предприятий сферы обслуживания мыслят старинной аксиомой: купи подешевле, продай подороже. Поэтому они покупают подешевле человекочасы и подороже их продают.

В своё оправдание местные коммерсы говорят, что «пипл хавает и так». Тем не менее, многие из них быстро замечают, как капризен людской поток: внезапно  все уходят к молодому конкуренту, у которого есть силы сделать что-то лучше.

Недавно в Тюмени посетил несколько кафешек и остался везде доволен обслуживанием. Приведу пару моментов, которые особо поразили меня.

Обычно в кафе ставят вешалку-стойку рядом со столиками (551 рубль за одну штуку). Несомненно, плечиков под одежду серьёзных людей нет, кроме того, серьёзные люди вынуждены потом вытаскивать свою куртку из под чужих пальто. В кафе «Лукоморье» (Республики 92) очень мало места, поэтому хозяин купил шкаф-купе, и официанты любезно вешают твой плащ на плечики в шкаф. На дверцах стоит обычый мебельный замок, пошарить по чужим карманам у посетителя не выйдет.

В «Горкомовском» (Герцена 83) от персонала исходят позитивная энергия, даже у гардеробщика прекрасное настроение. Поэтому обслуживание не выпадает из общего стиля первомая, в котором выполнен интерьер кафе. Кроме того, официант вместе с меню выдала нам небольшой пультик с кнопкой. Говорит: «У нас вечером развлекательная программа, очень громко. Я как понадоблюсь — вы кнопку нажмите». Кнопку нажимаешь, у неё там где-то лампочка загорается. Очень замечательное изобретение: в других кафе за официантом полчаса бегать будешь, пока привлечёшь его внимание.

Посещая урайский общепит, я всё время испытываю стойкое ощущение, будто пришёл на рынок. Только продают не носки, а блюда. Официанты кислые, заказ делают медленно. Дозаказать что-то нереально, потому что, обслужив тебя, официант куда-то прячется и ждёт когда ты наконец уйдешь. Это всё от того, что основные деньги в общепите — от свадеб и корпоративов.

В Урае не хватает «любимого» кафе, в которое можно зайти вечером если неохота готовить или просто так. А ведь кроме стабильной каждодневной выручки, приятное уютное кафе получит возможность завышать цену на спецзаказ. Что ж, Павел Иванович обещал в предвыборной кампании развивать малый бизнес — посмотрим, что у него получится…

 

Урайский сервис.: 0 комментариев

  1. Хе, ну сказанул. Павел Иванович чем может в таком деле помочь? Разве что не мешать. Так он и не мешает, он очень хорошо к предпринимателям относится, а вот на счет рентабельности и стабильноститакого бизнеса можно поспорить. Во первых готово ли население к цивилизованному обслуживанию? Я считаю что нет, а нет спроса нет и предложения. Хотя не спорю хотелось бы. К стати на мой взгляд в «тихом зале» бара ночь очень вежливое и быстрое обслуживание.

  2. god, я планирую попозже рассказать о программах поддержки малого бизнеса в других городах.
    В нашем городе до сих пор ничего такого не было.

    Например, в ряде городов предприниматель получает выгодные условия для старта «нужного бизнеса».

  3. Хотел узнать на Вашем сайте расписание работы в праздники и цены на товары, и их ассортимент по магазинам, увы это не доступно…

  4. ImnotaGod, по расписанию работы — согласен, это упущение.

    Полный ассортимент мы не можем публиковать — это правила компании.

  5. god, мы не скрываем, но конкуренты не позволяют выкладывать полный прайс. Они открывают его экселем, умножают на 0,99 и печатают свои ценники.

  6. Что то с трудом верится в такое, да и не цивилизованно это. Сейчас торговля во всех городах обрастает интернет сервисами а в нашем городе все через сами знаете что и кому как не вашей компании стремится к развитию технологийв Урае?

  7. god, в это не надо верить.
    полгода назад актуальные прайсы висели на сайте. И то, что вы называете «не цивилизованным» — происходило на самом деле. Этим с удовольствием занимаются местечковые манагеры всяких розничных сетей под лозунгом «о, у нас самые низкие цены на весь ассортимент».
    А так — им хотя бы придётся с блокнотом обойти все наши салоны.

  8. То есть на клинта как всегда пофиг. К стати заголовок блога «Урайский сервис». Хорошо получается рассуждать о тех обласях бизнеса в которых сами не завязаны. Как это называется видим соринку в чужом глазу и т.д.

  9. Новый лозунг — мы способны загонять всех манагеров наших конкурентов. Извините за саркастичность, но тема про сервис, вот я и пытаюсь её раскрыть.

  10. god, а я нигде не сказал, что сервис в наших магазинах выше классом. Думается, я про это ещё напишу.

    То, что у нас нет прайса на сайте — это конечно печально, но зато у нас есть icq консультант.

  11. icq это хорошо, но не то. Когда я прихожу с работу, залажу в интернет и хочу например какой нить девайс присмотреть icq мне вряд ли поможет т.к. консультант уже не работает в это время, да и носится как олень по всем торговым точкам тоже не в прикол, а визуально оно как то привычнее, вот товар вот цена, посмотрел, забежал, купил. Сервис!

  12. god, ну, предприниматели (и наше начальство не исключение), когда рассматривают какую-то идею, они взвешивают «за» и «против». «За» — это удобство для наших клиентов, не обязательно физлиц, юрлицам это вообще очень удобно.
    «против» — это низкое проникновение интернета (18 что-ли процентов), низкая грамотность пользователя (те кто имеют интернет — не знают, что делать с прайсом), и проблемы с конкурентами, которые я описал выше.
    В какой то момент весы склонились к решению «против» и находятся там до сих пор, потому что когда крупные торговые сети к нам в город приходят, они первым делом скачивают наш прайс.
    Убытки от этого сервиса несоизмеримы с доходами от удобства для пользователя god.

  13. Если я правильно поняла, это видео карта???

    Если да, то ее уже заказали, примерно через неделю или две она появится в Неолайне, примерная цена будет 12000-13000р. Но придет только ОДНА, поэтому кому ОЧЕНЬ надо ее, придется подойти в Неолайн и оставить залог за нее и свои контакты.

  14. да с прайсом очень неудобно выходит,я это и искал на сайте, Ищу картриджи на принтер, и столкнулся с проблемой, Принтер EPSON C65 , / по прозьбе привезли но не то ( щас даж незнаю куда их деть )) /

  15. «Компания ПиП представляет глобальную акцию к 23февраля!

    Девушки, у вас есть реальный шанс сделать лучший подарок для своего любимого человека!

    В торговой сети ПиП, в каждом магазине скидки на ВСЁ 10% с 15 по 24февраля!» Вчера человек купил у вас блютуш , и никто ему непредложил скидку( выпрашивать мало хочеться, возможно если былоб чтонить дорогое), ее что просить на до! негуд((

  16. И когда вы перестанете просто откровенно врать, ваша новость не актуальна, читайте тут http://salon-zion.ru/news/?nid=61 дата 04.02.2008
    На счет скидки 10% знакомый тут пришел нео лайн и увидел что цена телевона увиличилась на 700 руб, зато скидка… Не серьёзно!

  17. У вас написано в рекламе:
    Компьютеры на безе четырехъядерного процессора AMD PHENOM, впервые доступны в Урае! Дата 21/02/08 В ссылке написано На склад поступили долгожданные видеокарты GeForce — 8800GT а так же Radeon — 3850 и 3870, четырех ядерные процессоры от AMD Phenom™ Quad-Core 9500. Ассортимент и цены в прайс листе. дата 04.02.2008
    То есть ваше утверждение что ВПЕРВЫЕ в Урае является голословным а попросту рекламным враньем!
    А обманывать людей нехорошо!!!

  18. (ДА ЙА ПИАРЩИК!!!)
    Все говорят ВЫ МЕНЯ АБМАНУЛИ!!! а блин хотел написать но не буду всё равно аудитория скажет
    Типа всё сакс!!!!

  19. Gustelev пишет:
    11.01.2008 в 09:40

    god, мы не скрываем, но конкуренты не позволяют выкладывать полный прайс. Они открывают его экселем, умножают на 0,99 и печатают свои ценники. . смех . / уваажаемый скрвис ккак насчет оптоволокна? 2 дня неработает ваш ИНТЕРНЕТ!, вас ждем в третем!, больше месяца ребит тв ! а вы кормите завтраками,разберитесь в своей службе обслуживания!!!

  20. В Урае вообще нет сервиса по потому что официанток учить нужно обслуживать клиентов а зачем это будет делать владелец точки ему нужна прибыль и побыстрей а в баре ночь воще ж-па по обслуживанию я там раз пьяный кошелек отдал официантке чтоб расчетала так она его обратно не принесла и охрану вызвала и спровацировала конфликт с ними в результате испорченый вечер и общение с милицией а что с пьяного возьмешь кроме как денег из кошелька больше не хожу в эти шалманы

  21. Посетитель, учить официанток нужно, чтобы уменьшить количество претензий и конфликтов
    Общаюсь с владельцами кафешек, у них большая проблема с одной стороны платить девчонкам маленькую зарплату, с другой стороны сделать так, чтобы они не тормозили и не воровали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *