Урайская сфера обслуживания сильно отличается от сферы обслуживания в других городах.
[more]
И отличается тем, что находится она на самом примитивном уровне.
Владельцы предприятий сферы обслуживания мыслят старинной аксиомой: купи подешевле, продай подороже. Поэтому они покупают подешевле человекочасы и подороже их продают.
В своё оправдание местные коммерсы говорят, что “пипл хавает и так”. Тем не менее, многие из них быстро замечают, как капризен людской поток: внезапно все уходят к молодому конкуренту, у которого есть силы сделать что-то лучше.
Недавно в Тюмени посетил несколько кафешек и остался везде доволен обслуживанием. Приведу пару моментов, которые особо поразили меня.
Обычно в кафе ставят вешалку-стойку рядом со столиками (551 рубль за одну штуку). Несомненно, плечиков под одежду серьёзных людей нет, кроме того, серьёзные люди вынуждены потом вытаскивать свою куртку из под чужих пальто. В кафе “Лукоморье” (Республики 92) очень мало места, поэтому хозяин купил шкаф-купе, и официанты любезно вешают твой плащ на плечики в шкаф. На дверцах стоит обычый мебельный замок, пошарить по чужим карманам у посетителя не выйдет.
В “Горкомовском” (Герцена 83) от персонала исходят позитивная энергия, даже у гардеробщика прекрасное настроение. Поэтому обслуживание не выпадает из общего стиля первомая, в котором выполнен интерьер кафе. Кроме того, официант вместе с меню выдала нам небольшой пультик с кнопкой. Говорит: “У нас вечером развлекательная программа, очень громко. Я как понадоблюсь – вы кнопку нажмите”. Кнопку нажимаешь, у неё там где-то лампочка загорается. Очень замечательное изобретение: в других кафе за официантом полчаса бегать будешь, пока привлечёшь его внимание.
Посещая урайский общепит, я всё время испытываю стойкое ощущение, будто пришёл на рынок. Только продают не носки, а блюда. Официанты кислые, заказ делают медленно. Дозаказать что-то нереально, потому что, обслужив тебя, официант куда-то прячется и ждёт когда ты наконец уйдешь. Это всё от того, что основные деньги в общепите – от свадеб и корпоративов.
В Урае не хватает “любимого” кафе, в которое можно зайти вечером если неохота готовить или просто так. А ведь кроме стабильной каждодневной выручки, приятное уютное кафе получит возможность завышать цену на спецзаказ. Что ж, Павел Иванович обещал в предвыборной кампании развивать малый бизнес – посмотрим, что у него получится…
Хе, ну сказанул. Павел Иванович чем может в таком деле помочь? Разве что не мешать. Так он и не мешает, он очень хорошо к предпринимателям относится, а вот на счет рентабельности и стабильноститакого бизнеса можно поспорить. Во первых готово ли население к цивилизованному обслуживанию? Я считаю что нет, а нет спроса нет и предложения. Хотя не спорю хотелось бы. К стати на мой взгляд в “тихом зале” бара ночь очень вежливое и быстрое обслуживание.
god, я планирую попозже рассказать о программах поддержки малого бизнеса в других городах.
В нашем городе до сих пор ничего такого не было.
Например, в ряде городов предприниматель получает выгодные условия для старта “нужного бизнеса”.
Хотел узнать на Вашем сайте расписание работы в праздники и цены на товары, и их ассортимент по магазинам, увы это не доступно…
ImnotaGod, по расписанию работы – согласен, это упущение.
Полный ассортимент мы не можем публиковать – это правила компании.
Интересное правило, скывать что продается в магазине ))) Или за высокие цены стыдно?
god, мы не скрываем, но конкуренты не позволяют выкладывать полный прайс. Они открывают его экселем, умножают на 0,99 и печатают свои ценники.
Что то с трудом верится в такое, да и не цивилизованно это. Сейчас торговля во всех городах обрастает интернет сервисами а в нашем городе все через сами знаете что и кому как не вашей компании стремится к развитию технологийв Урае?
god, в это не надо верить.
полгода назад актуальные прайсы висели на сайте. И то, что вы называете “не цивилизованным” – происходило на самом деле. Этим с удовольствием занимаются местечковые манагеры всяких розничных сетей под лозунгом “о, у нас самые низкие цены на весь ассортимент”.
А так – им хотя бы придётся с блокнотом обойти все наши салоны.
То есть на клинта как всегда пофиг. К стати заголовок блога “Урайский сервис”. Хорошо получается рассуждать о тех обласях бизнеса в которых сами не завязаны. Как это называется видим соринку в чужом глазу и т.д.
Новый лозунг – мы способны загонять всех манагеров наших конкурентов. Извините за саркастичность, но тема про сервис, вот я и пытаюсь её раскрыть.
god, а я нигде не сказал, что сервис в наших магазинах выше классом. Думается, я про это ещё напишу.
То, что у нас нет прайса на сайте – это конечно печально, но зато у нас есть icq консультант.
icq это хорошо, но не то. Когда я прихожу с работу, залажу в интернет и хочу например какой нить девайс присмотреть icq мне вряд ли поможет т.к. консультант уже не работает в это время, да и носится как олень по всем торговым точкам тоже не в прикол, а визуально оно как то привычнее, вот товар вот цена, посмотрел, забежал, купил. Сервис!
god, ну, предприниматели (и наше начальство не исключение), когда рассматривают какую-то идею, они взвешивают “за” и “против”. “За” – это удобство для наших клиентов, не обязательно физлиц, юрлицам это вообще очень удобно.
“против” – это низкое проникновение интернета (18 что-ли процентов), низкая грамотность пользователя (те кто имеют интернет – не знают, что делать с прайсом), и проблемы с конкурентами, которые я описал выше.
В какой то момент весы склонились к решению “против” и находятся там до сих пор, потому что когда крупные торговые сети к нам в город приходят, они первым делом скачивают наш прайс.
Убытки от этого сервиса несоизмеримы с доходами от удобства для пользователя god.
Вопрос не по теме:
А когда у вас будут 8800GT в продаже?
Если я правильно поняла, это видео карта???
Если да, то ее уже заказали, примерно через неделю или две она появится в Неолайне, примерная цена будет 12000-13000р. Но придет только ОДНА, поэтому кому ОЧЕНЬ надо ее, придется подойти в Неолайн и оставить залог за нее и свои контакты.
да с прайсом очень неудобно выходит,я это и искал на сайте, Ищу картриджи на принтер, и столкнулся с проблемой, Принтер EPSON C65 , / по прозьбе привезли но не то ( щас даж незнаю куда их деть )) /
Владимир, если вас некачественно обслужили – напишите пожалуйста на gustelev@pip.ru, рассмотрим вашу ситуацию
да нет девушка Карина все норм объяснила.. а нето привезли это непровас
“Компания ПиП представляет глобальную акцию к 23февраля!
Девушки, у вас есть реальный шанс сделать лучший подарок для своего любимого человека!
В торговой сети ПиП, в каждом магазине скидки на ВСЁ 10% с 15 по 24февраля!” Вчера человек купил у вас блютуш , и никто ему непредложил скидку( выпрашивать мало хочеться, возможно если былоб чтонить дорогое), ее что просить на до! негуд((
VATCA, в каком магазине сделали покупку?
И когда вы перестанете просто откровенно врать, ваша новость не актуальна, читайте тут http://salon-zion.ru/news/?nid=61 дата 04.02.2008
На счет скидки 10% знакомый тут пришел нео лайн и увидел что цена телевона увиличилась на 700 руб, зато скидка… Не серьёзно!
123, не понял суть обвинения во лжи. Что в вашей ссылке изобличает нас?
У вас написано в рекламе:
Компьютеры на безе четырехъядерного процессора AMD PHENOM, впервые доступны в Урае! Дата 21/02/08 В ссылке написано На склад поступили долгожданные видеокарты GeForce – 8800GT а так же Radeon – 3850 и 3870, четырех ядерные процессоры от AMD Phenom™ Quad-Core 9500. Ассортимент и цены в прайс листе. дата 04.02.2008
То есть ваше утверждение что ВПЕРВЫЕ в Урае является голословным а попросту рекламным враньем!
А обманывать людей нехорошо!!!
123, я передам ваши комплименты нашему пиар-отделу 🙂
Суперлайн
(ДА ЙА ПИАРЩИК!!!)
Все говорят ВЫ МЕНЯ АБМАНУЛИ!!! а блин хотел написать но не буду всё равно аудитория скажет
Типа всё сакс!!!!
Дык говори. Не надо за аудиторию отвечать, у нас своя голова на плечах.
Когда можно подключаться 3-34?
михаил, после понедельника приходите заключайте договор, подключим
Gustelev пишет:
11.01.2008 в 09:40
god, мы не скрываем, но конкуренты не позволяют выкладывать полный прайс. Они открывают его экселем, умножают на 0,99 и печатают свои ценники. . смех . / уваажаемый скрвис ккак насчет оптоволокна? 2 дня неработает ваш ИНТЕРНЕТ!, вас ждем в третем!, больше месяца ребит тв ! а вы кормите завтраками,разберитесь в своей службе обслуживания!!!
В Урае вообще нет сервиса по потому что официанток учить нужно обслуживать клиентов а зачем это будет делать владелец точки ему нужна прибыль и побыстрей а в баре ночь воще ж-па по обслуживанию я там раз пьяный кошелек отдал официантке чтоб расчетала так она его обратно не принесла и охрану вызвала и спровацировала конфликт с ними в результате испорченый вечер и общение с милицией а что с пьяного возьмешь кроме как денег из кошелька больше не хожу в эти шалманы
Посетитель, учить официанток нужно, чтобы уменьшить количество претензий и конфликтов
Общаюсь с владельцами кафешек, у них большая проблема с одной стороны платить девчонкам маленькую зарплату, с другой стороны сделать так, чтобы они не тормозили и не воровали