Все идём подключаться!

 

[more]

Так, у нас всё готово. Показываем 25 каналов. В Западном и микрорайоне 2 подключаем всех (за исключением пары домов). Третий микрорайон смонтирован, но там народ уже успел сломать, то что мы построили — поэтому езжу, проверяю. Интернет даём по честному — 128 килобит (чуть больше даже, до 160). Заказали в этом месяце увеличение канала, чтобы всех желающих подключить. Кому интересно качество телевидения — приходите в наш офис, в магазине «Каскад», дверь налево. Там висит телек на 42 дюйма, всё прекрасно видно.

За первую неделю марта подключили сто абонентов.

Все идём подключаться!: 0 комментариев

  1. покрайней мере инет меня устраивает да и тв тоже норм правда я его почти не смотрю тольк нашенл джеографикс и дисткавери качесто отличное.

  2. Gustelev, т.е. можно приходить подключать? придти должен владелец квартиры? что при себе иметь помимо денег? и в какие сроки будет произведено подключение после оплаты? с кабельным все понятно, для инета что то нужно на комп, прост всю жись наадсле невкурсе как выделенка пождключаеться?

  3. VATCA, можно приходить подключать. Придти должен прописанный в квартире, со свидетельством на квартиру. При себе иметь свидетельство на квартиру и паспорт. Подключаем за две недели. На комп нужна сетевая карта. Вся жизнь наадсле — очень печально, выделенка подключается клёво.

  4. Гм, а шо мне делать если я в новой хате еще не прописался?
    Плазма говоришь стоит:)
    Поставь стандартный ЖК и тогда будет видно реальное качество эфира:)

  5. Serge_Ivanov, увы, ты не прав. ЖК сейчас ориентируются на цифру, во всём нашем широком ассортименте телевизоров я не встречал ЖК телевизоров с хорошим преобразователем Аналог< -> Цифра.

  6. Gustelev, на неделе приду за телевидением,и родителей приведу, только давайте ребята выложите точное наименование каналов, родителей хочу подключить на эконом ,и если там небудет 1 канала они огорчаться )) , на счет выделенки пока ненастроился, я неекачаю в нете много, у меня вмесяц гиг самое большое уходит , и 128 мне мало такой скорости ( будут ли у вас лимиты с большой скоростью?

  7. VATCA, эконом-тариф пока не подключаем.
    список каналов — http://www.gustelev.ru/?p=82
    Правда он уже немного устарел, сейчас каналов больше.

    Пока рано говорить о тарифах на больших скоростях: мы всего месяц предоставляем безлимит, у нас еще не очень много опыта.

  8. а будет в будущем эконом? себе подключу полный ,в выходные как работаете,? а с нетом тада подожду….

  9. Deady, эконом-пакет это про телевидение. Будет возможность подключить тариф на меньшее количество каналов за меньшие деньги

  10. а можно допустим отдельно телик подключить,а потом если понадобиться подключить инет?

  11. за стабильность скорости в будущем будете отвечать или также как уси, наберете клиентов а там уж как попрет??

  12. VATCA, ну, зато у них рентабельность этого узкого канала — тысячи процентов из-за гигантского количества пользователей на мегабит.

  13. почему пропал видинг тв , у меня жена плачет, ))) да чет дискавери седня нет, и другие каналы нестабильно ,в курс хоть ставте что как там у вас?

  14. хмм должен но непоказывал,и периодически пропадает и не только он, и последние дней 5 на большитстве каналов появилась рябь ,как у тиса(((((( ,это что проблемы и решаться,ил это конкретно у меня и мне лучше вызвать ваших ребят??

  15. Исток, позвоните пожалуйста в техподдержку — 666-10.
    Рябь может быть только на Югре и на СТС — нас заставляют брать эти каналы с эфира.
    Всё остальное должно показывать отменно. С Домашним проблемы были, мы их решили.

  16. Спасибо что решили , но рябь у меня почти на всех, через месяц пару недель приеду позвоню. спасибо. надеюсь исправят )

  17. У мня тож периодически бывает ряб, на спорте,музтв,анималпланет, дтв причем другие норм, а вызвать немогу т.к. на работаю в такоеже время как и вы (

  18. не я серьезно, девушке вашей позвонил позовчера, говорю в подьезде ваш ящичек открыт торчат провода, каналы ребят, сказала проверим, до сих пор ничего (

  19. позвонил еще раз, были в четверг сказали,наверн проблемы на крыше будем устранять, прошла неделя все также, ( еще раз позвонить? (

  20. VATCA, взял вашу заявку на свой контроль. Вам должна вечером дозвониться наша Леночка и разобраться в ситуации. Потом она не даст спуску всем виноватым.

  21. VATCA, мы проверили у ваших соседей — всё в порядке. Поэтому необходимо провести измерения у вас в квартире, но мы не можем вас никак застать дома. Леночка звонит вам вечерами. Нужно согласовать время, когда нам заехать.

  22. но у нас делали замеры ваши ребята, сказали проблема на крыше. , Дело в том что изначально 2 месяца было все идеально ,а сейчас ряд каналов рябит,и пропадает цвет. я к тому что есть с чем сравнивать. Если возможно пусть приедут после 17:00 ,в любой будний день…

  23. VATCA, да, но подстраивать нужно визуально под вашу квартиру.

    Если есть мобильный телефон — сообщите его пожалуйста в нашу техподдержку?

  24. Я устал любезничать. Больше месяца пытаюсь вам обьяснит.что ПЛОХО Каналы паказывают. Админ. Набери сам мне 0000000000(ВЛадимир) ,я прост сматрю гаварить ток можеш (.. Мой знакомый сегодня штуку патерял на форексе из за вашего нета. Извиоите ктот чтот неуслышал.хотя парень 2 дня вам предьявлял . (( все прекрасно панимают кто манаполией рулит. Уважение К КЛИЕНТАМ ДАЙТЕ. Урайский сервис ( . Владимир

  25. Дозвонился вчера до вашей Елены, говорю западный такойто,она извините у нас настройка, я объясняю что борльше месяца пытаюсь достучаться !договариваемся на сегодня с 17 до 19, договаривюсь на работе срываюсь стижу 2 часа и вас нет,полное издевательство и неуважение. жду звока!!!!!!!! и ваших ребят с 19:00 до 20:00 . я больше под вас подстраиватся небуду!!!!! если вы и рулите в маленьком городе ,уважение над иметьт (((

  26. VATCA, я не админ, я технический директор.
    Я позвоню,оставьте эмоции. Вчера и сегодня мы были на массовых заявках.

    По другу и его потерям — вообще воздержусь от комментариев. Мы совершенствуемся, но гарантировать 100% доступности связи не можем. Этого даже военные не гарантируют.

  27. Да как это вы не гарантируете качество!если я звонил,мне говорили что проблемы у меня!а у меня не было проблем!оставлял заявки,все без внимания!я почти неделю был без инета!уходил с работы,а девушка просто забыла дать заявку мастерам!по 30 минут слушал гудки в трубке!вы считаете это нормально?

  28. оставил эмоции.Ну тож поймите накипело.месяц пытаюсь достучаться. моглиб позвонить предупредить что несможете у вас массовые заявки.я звоню вам и предупреждаю. Точто вы технический директор нигде ненаписано. Я понял что вся проблема в вашей диспетчерской.

  29. Тот самый, не путайте.

    Речь шла о форексе. Никогда не полагайтесь на каналы связи в вопросах, связанных с деньгами. Мы не можем гарантировать 100% доступность биржи.

    Определенные гарантии качества обслуживания мы наоборот обязаны предоставить. Мне необходимо разобраться в вашей претензии, поэтому я написал вам на электронную почту.

  30. Дело не только в доступности биржи.мои заявки игнорировались.я почти неделю был без интернета вообще!ответ вам напишу вечером на мыло.

  31. Оффицально выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Егору,который в нерабочее время согласился придти и настроить все.

  32. Тот самый, я не могу обсуждать неизвестную мне ситуацию. Дождусь вашего письма.

    У Егора нет понятия рабочее время.

  33. Тот самый, а, это про вас Владимир сказал «Мой знакомый сегодня штуку патерял на форексе из за вашего нета. «?

  34. Я много че потерял пока не было инета…о своих финансах с посторонними не разговариваю 🙂

  35. Устранили., и кстати у соседей небыло все нармально,они прост позже подключились ,и незнали что может быть лучше . Перед тем как к вам придти я посмотрел ,у знакомых на ваш инет и на ваше тв, и понял что за такое тв(с таким хорошим качеством) я готов платить деньги. ,за инет нет. Проходит 2 месяца на почти половине каналов поевляется рябь. Я больше месяца(по 2 раза на неделе звонил диспетчеру,писал здесь) общался с вами,безрезультатно. К чему и привели как вы выразились эмоции(даж номер свой здесь написал,прозьба удалите). / плюс вам за ведение блогов. И пожелания меньше проблем с клиентами ) ,и клиентам с вами. А с ребятами которые работают на вызовах приятно общаться. А диспетчерам скажу,незабывайти про заявк, комут инет в край нужен,комут без прямого эфира на матц нежизнь ). Спасибо за внинания ,всем удачи 🙂

  36. VATCA, ура 😉 у вас непростая заявка была, я читал отчёт. Очень сложно было диагностировать, в чём проблема. Ну хорошо, что всё решилось позитивно.

    Инет кстати стал лучше и будет еще лучше в ближайшем будущем — мощности наращиваем пропорционально объему клиентов.

    Спасибо за пожелания, буду работать по уменьшению негатива. Ну и вашей семье удачи!

    p.s> когда был у вас в гостях, долго не мог сообразить, как вы уложили ламинат в коридоре без стыков :))

  37. Брат, я тоже на одной заявке видел ламинат без стыков. Оказалось ленолеум. С рисунком ламината.

  38. брат внимательней, линолиум у меня))))))))))))))))) позитивные вы люди, возьмите меня к себе на работу )

  39. У кого уже есть интернет оптоволокно скажите при скачке скоко кило бит,и кабель там как на вай вайе или нет?

  40. Про инет ваще интересно…иногда пропадает ПОЛНОСТЬЮ.позвонил в техподдержку.инет появился.говорю а почему у меня на закачке скорость 12 кб/с?на что мне ответили:дак это еще нормально! Да как это нормально?!?вы же гарантируете скорость 128!а 12*8=96.и мне говорят что это еще нормально…странно это как то…проходил спидтест.в лучшем случае это 120.но такой такая скорость бывает далеко не всегда..иногда инета ваще нет…некрасиво то…деньги то платим неплохие…

  41. Тот самый, у вас очень позитивный комментарий, если его интерпретировать верно:
    «Интернет пропал, позвонил в поддержку — он появился, спасибо, молодцы!»

    или например «скорость никогда не опускается ниже 12кбитс, а зачастую даже приближается к 16кбитс! Большое вам спасибо, вы написали в договоре ДО128КБИТС, могли бы как связьинформ давать 0 кбитс а даёте не хуже 12!!!»

    По существу — регулярных проблем с каналами нет, прокомментировать ваши претензии не могу. Звоните в поддержку, измерим вместе. Я мониторю заявки, они разрешаются грубо говоря двумя способами: «да, наш косяк, мы сейчас исправляемся» или «нет, вы не правильно замерили, вот как надо замерять правильно. советуем вам вот такое-то»

  42. Не хуже 12 это громко сказано…частенько и 7-8 бывает.а то Что до 128…..тут канеш вы правы.дадите 50 и вы правы.потому что не ОТ 128,а ДО.

  43. Тот самый, по моей статистике более половины жалоб на низкую скорость не связаны с проблемами на нашем оборудовании.
    Чаще косячит отправитель или получатель данных.
    Случается косячат наши магистральные линии — но тогда скорость падает у всех.

    Попробуйте запустить штуки четыре скачки с разных серверов, каждая в 3-4 потока и просуммируйте результаты менеджера закачек.

  44. По поводу интернета, очень «позитивное» мнение. Подключен менее месяца, а впечатления уже накопились. С первого же дня нэта просто нет! После звонка в техподдержку, все работает (замечательно работает, врать не буду) но не более пары часов, далее опять тишина. Снова звонок и снова все супер. Но мне реально надоело уже звонить ежедневно вам! Тем более часы работы у нас совпадают. А что делать если появилось желание вечером или ночью в сети посидеть?! Ребята, как вопрос решить?!!

  45. Александр, здравствуйте. Мы, естественно, не оставили без внимания ваше сообщение, присланное 14.12.2008 в 02:22, но без ваших координат решить эту проблему невозможно. Убедительная просьба: позвоните в отдел техподдержки по тел: 66610 и объявите о себе. Мы в свою очередь в обязательном порядке возмемся за ваше дело и гарантируем, что разрешение заявки будет проконтролировано начальником отдела.
    С уважением, Ольга
    Отдел техподдержки

  46. Уважаемая Ольга, а что толку от моих координат?ваши админы мой адрес и айпишник уже наизусть помнят. да молодцы ребята связались с производителем вашего оборудования специально, ради меня прошивку поменяли, но результат нулевой в итоге. утром снова звонить буду, пришли бы хоть ваши люди посмотрели что да как, на месте оно ведь точнее и быстрее будет чем по телефону.

  47. Почему не принимают оплату за интернет в офисе расположенном в Каскаде?В банке вечно очереди.

  48. Остальные платежи удерживают из зарплаты,я платил Вам в офисе наличными,там очередей никогда небыло,а в банке неудобно.

  49. михаил, по моим данным, мы около двух месяцев не будем принимать платежи в офисе.
    Могу порекомендовать сделать большую предоплату в банке на время этих неудобств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *